Блог команды
20 полезных Telegram-каналов для маркетологов и предпринимателей
Про маркетинг, рекламу, редактуру, ведение проектов, дизайн и работу с клиентами.
Как правильно писать заголовки на сайте
Заголовки — первое, что прочитают посетители вашего лендинга. На примере лендинга об услугах стилиста разберем, какие заголовки привлекают внимание. И что делать с людьми, которые вообще не читают текст, только картинки смотрят.
Вышло большое обновление Flexbe
В этом обновлении мы хотели добиться двух вещей: сберечь ваше время на создание сайта и сохранить свободу управления структурой и элементами. Открыли для вас новые возможности, сохранив Flexbe простым.
Юридическая составляющая лендинга: как не нарваться на штраф и продавать законно
Будьте осторожны: прекрасная посадочная страница может привлечь не только клиентов, но и Роскомнадзор с антимонопольной службой. Если лендинг нарушает законы о персональных данных или рекламе, владельцу грозит административная ответственность и серьезные штрафы. Читайте, какие шаги предпринять, чтобы защититься от претензий контролирующих органов без дорогостоящего юриста.
UX/UI вашего лендинга: 12 советов для тех, кто далек от дизайна
Лендинги, как обувь — красивые не значит удобные. Если вы хотите делать страницу для обычных людей, а не узкой группы ценителей прекрасного, то первое, о чем вам нужно позаботиться — удобство для пользователя. В этой статье мы перечислим полезные советы и сервисы, которые помогут быстро и без лишних затрат сделать лендинг удобнее.
Рисуем бизнес: как сделать хороший логотип почти без затрат
Вам нужен логотип? Нет, не так. Вам нужен логотип! Мы подготовили для вас гайд по созданию крутого логотипа для малого бизнеса с минимальным бюджетом. Делимся источниками вдохновения, теорией, полезными программами и сервисами. Кстати, статья пригодится и тем, у кого логотип уже есть — сможете оценить его по нашему чек-листу, успокоиться или задуматься о редизайне.
Допустим, у вас есть лендинг или обычный сайт и вы решили привлечь клиентов с помощью контекстной рекламы. Наняли специалиста, пополнили бюджет. Но остаются сомнения. Эффективно ли работает ваша контекстная реклама? А может, специалист сливает деньги впустую?
Привлечение и конвертация мобильного трафика: начинаем с азов
Сделать мобильную версию сайта или прикрутить адаптивную верстку недостаточно, чтобы мобильный трафик полился рекой. Для работы с мобильной аудиторией нужно заняться комплексной оптимизацией сайта, и чем дольше вы ее откладываете, тем больше прибыли теряете. Предлагаем начать с базовых шагов по оптимизации, чтобы уже в ближайшем будущем увидеть растущие продажи. Но начинать работу надо сразу в двух направлениях — в продвижении и в повышении продаж. Одно без другого работает плохо.
Как проверить и организовать работу менеджеров по продажам
Можно сколько угодно улучшать свой сайт или лендинг, переписывать тексты и настраивать рекламу – но вся эта работа может вдребезги разбиться о непрофессионализм или откровенный саботаж со стороны менеджеров по продажам. Чтобы с трудом добываемые лиды принесли прибыль, важно вовремя выявлять и устранять проблемы с персоналом. Мы расскажем, как провести диагностику работы отдела продаж, и что делать, если диагноз оказался неутешительным.
Как сегментировать лидов, чтобы ваш лендинг продавал лучше
Бабе — цветы, детям — мороженое. Владельцы бизнеса часто забывают об этой простой истине, предлагая всё и всем на продающих страницах. А ведь достаточно сегментировать посетителей, чтобы предложение получилось целевым и привлекательным для покупателя, а значит, прибыльным для бизнеса. Как распознать, насколько клиент готов к покупке, как создать для него лучшее предложение, какие инструменты использовать — об этом и поговорим.
100 очков Гриффиндору: на сколько потянет ваш лендинг?
Уверены, что ваш лендинг хорош? Предлагаем сыграть в игру и проверить это. В игре пять раундов. В каждом из них можно набрать от 0 до 30 очков. В общей сложности ваш лендинг может набрать от 0 до 100 баллов. Мы берем базовые критерии — они просты, но парадокс в том, что о них часто забывают.Спойлер: в конце статьи вас ждет короткий чек-лист.Итак, давайте проверим, в чем ваш лендинг хорош и над чем еще стоит поработать.
Продвижение бизнеса одного человека: 5 простых и эффективных способов
На рынке с каждым годом появляется все больше профессионалов, которые решили стать предпринимателями-одиночками: бухгалтеры, ведущие отчетность нескольких фирм, юристы-консультанты, разработчики сайтов, дизайнеры, копирайтеры, массажисты, стилисты – список можно продолжать бесконечно. В их случае на одного человека возложен весь функционал, который в компаниях выполняют разные специалисты: от непосредственной профильной работы до привлечения клиентов, ведения социальных сетей, сдачи отчетности в налоговую. Одной из основных задач для подобного универсала (особенно на начальном этапе) является формирование постоянного клиентского потока. Как это сделать самостоятельно, быстро и с минимальными затратами – расскажем в нашей статье.
Как привлечь клиентов с помощью онлайн-тестов, если вы зарабатываете на индивидуальных консультациях?
Если бренды можно сравнить с рыболовецкими траулерами, которые ловят рыбу (то есть клиентов) в океане рынка большими сетями, то индивидуальный консультант по разным вопросам — от юридических до психологических — это рыбак на берегу, закинувший в море удочку. Тонну рыбы он не поймает, да ему и не надо: не переварит. Но каждому хочется, чтобы на крючок попалась крупная, вкусная рыба.
Как провести аудит лендинга за полчаса, не привлекая специалистов
Вжу-у-ух и готово: заявки сыпятся пачками в руки, а деньги — в кошелек… Так бывает, если лендинг хорошо сделан, а реклама приводит “горячих” клиентов, готовых скупать все. Но что делать, если лендинг есть, а заветного “вжу-у-ух” не видно? Срочно исправлять ситуацию.Мы рассмотрим главные элементы посадочной страницы, убивающие конверсию. После этого останется только исправить недочеты и пожинать плоды своих трудов. В конце статьи — чек-лист для быстрого аудита. Хотите изучить вопрос глубже — читайте весь текст. Нужно сделать аудит максимально быстро — сразу переходите к чек-листу.
Лендинг вместо резюме: небанальный способ заинтересовать работодателя
После 2-3 месяцев безуспешных попыток найти работу в голову приходит мысль, что привычный алгоритм не действует. Уже недостаточно зарегистрироваться на популярном сайте по поиску вакансий, заполнить все пункты в резюме и разбавить всё это рассказом о профессиональных навыках и личных качествах. В компанию мечты так просто не пробраться: чаще присылают отказ на отклик, чем приглашение на собеседование.