Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 101 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по созданию конверсионного лендинга для мастера по ремонту холодильников и стиральных машин

Если спросить у клиента, где он ищет специалистов для ремонта холодильника, стиральной машины или газового котла, вам наверняка ответят — в интернете. Газеты уже мало кто читает, на объявления не обращают внимание.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вывод напрашивается сам собой — стоит предлагать услуги по ремонту бытовой техники в интернете. Это работает лучше, чем раздача визиток, расклейка объявлений. У потенциального клиента есть проблема — и он ищет специалиста в Яндексе или Google. Находит страницу, которая вызывает у него доверие, оставляет заявку.

Да, все так просто. Потому что посетитель уже готов к покупке, он сам ищет мастера. Единственное, что нужно — сделать вызывающий доверие сайт.

А тут все оказывается не таким простым. Для старта продвижения нужен лендинг (одностраничный сайт), нужна реклама, еще много чего… Начнем с самого простого —

Как должен выглядеть хороший лендинг

Хороший лендинг должен быть простым и понятным, вести из точки А в точку Б и подталкивать к заказу.

Тут, конечно, специалисты по созданию лендингов могут поспорить — нужен индивидуальный дизайн и много интерактивности, крутые тексты и красивые иконки.

Это нужно, если аудиторию приходится убеждать в полезности услуги или удивлять. Но если ваша цель — заявки, а не стремление удивить, то подойдет и обычная продающая страница на основе шаблона. Ее можно легко сделать в конструкторе Flexbe, что мы и покажем, с примерами и пояснениями.

С чего начать: два базовых варианта шаблонов лендинга

Хороший лендинг для компаний из ниши бытовых услуг начинается с определения задачи. Подумайте, что вам больше нужно:

  • Получать новые заявки за счет рекламы лендинга.

В этом случае формат лендинга будет строиться вокруг формы заявки для заказа. Она будет и на первом экране, и рядом с описанием каждой из услуг. Легко реализовать на базе шаблона Париж в конструкторе Flexbe.

Например, это может быть горячая услуга срочного ремонта стиральной машины. Посетитель и так всё знает, единственное, чего он хочет — связаться с вами.

Важно: для таких посадочных страниц должно работать правило один товар — одна страница. В противном случае внимание посетителя будет рассеиваться.

  • Показывать услугу лицом на визитках, лично.

Тогда все блоки лендинга будут основаны на описании услуги и ее преимуществах, изображениях процесса работы или ее результатов. Легко реализовать на базе шаблона Лондон.

Например, посетитель не знает, зачем проводить профилактику газовых котлов, но где-то о ней слышал. Задачей будет сначала рассказать, а потом — продать.

Выберите формат шаблона лендинга. И приступайте к его созданию.

Пять базовых блоков лендинга

Блок №1: Первый экран с оффером и/или формой заявки.

Посетитель лендинга оценивает его пользу для себя в первые 5 секунд посещения. За это время нужно успеть заинтересовать, зацепить и стимулировать продолжить чтение страницы. А помогут в этом:

  • Оффер — краткое, но емкое предложение. Например, Ремонт холодильника с выездом на дом, 24 часа в сутки.
  • Изображение, одно или несколько. Желательно, чтобы они показывали процесс работы — сотрудника, занятого ремонтом, саму отремонтированную технику.
  • Форма заявки. Для посетителей, которые уже готовы оформить заказ.

Примеры:

Блок №2: Экран с описанием услуг и возможностей.

Если посетитель все еще выбирает мастера, ему нужно в этом помочь. Рассказывайте, ремонтом какой техники занимаетесь, сколько это займет времени и как происходит работа, кто ремонтирует.

Стоит оформлять услуги и возможности:

  • Изображениями — процесс работы, результаты в квартире клиента. Если таковых нет, то можно просто иконками, для привлечения внимания.
  • Отзывами — самыми яркими мнениями заказчиков. Только в них должны быть фото клиентов или контактная информация, чтобы отзывы внушали больше доверия. Самый простой вариант — ссылка на социальные сети.

Примеры:

Блок №3: Экран с информацией о стоимости.

Цена — основная вещь, которая интересует посетителя. Некоторые даже сразу же перелистывают страницу вниз, чтобы увидеть блок с прайсом или калькулятором.

Разместите такой блок. Если же услуг много, а итоговая стоимость зависит от нескольких факторов, можно предложить скачать прайс-лист или записаться на бесплатную консультацию. Но даже в этом случае базовые цены стоит указывать.

Блок №4: Экран с информацией о компании.

У посетителя лендинга всегда возникнет резонный вопрос — а кто ремонтирует? Поэтому напишите:

  • Об опыте специалистов. Но с конкретикой, без абстрактных фраз многолетний опыт и широкий спектр услуг.
  • Об особенностях обслуживания.
  • О сотрудничестве с сервисными центрами.
  • О гарантиях, которые вы даете.

А вот и пример:

Блок №5: Экран с контактами и формой заявки.

Если у компании есть реальный офис, стоит указать его адрес, телефон. Сам клиент вряд ли привезет технику в офис, но наличие официального адреса увеличит доверие.

Также стоит добавить контакты в мессенджерах, ссылки на социальные сети для вызова мастера. Больше контактов — больше возможностей получить заказ, так как иногда люди предпочитают не звонить, а задавать вопросы в мессенджерах или соцсетях.

Обязательная часть этого блока — форма заявки. Обратите внимание: она должна быть предельно простой. Не заставляйте потенциального клиента заполнять десяток полей, указывая адрес, контакты в соцсетях, e-mail, особенности поломки, марку и модель техники и пр. Делать это вряд ли кто-то будет. Зачастую достаточно имени и номера телефона. Всю необходимую информацию менеджер выяснит в разговоре с клиентом.

Дополнительные блоки

Их можно использовать для убеждения клиента и снятия большинства возражений — дорого, не доверяют и т.д. Вот какие это могут быть блоки:

  1. Примеры работ — блок с информацией, как выглядит процесс ремонта и работающая техника после него.
  2. Вопросы и ответы — блок с ответами на самые распространенные вопросы ваших клиентов, наподобие сколько времени занимает ремонт и как рассчитывается стоимость.

Как усилить лендинг для сферы бытовых услуг

Главное правило: помните, что клиенты покупают глазами.

Вместо того, чтобы скачивать с фотостоков картинки техники, улыбающихся мастеров по ремонту, размещайте собственные фото — команды в процессе ремонта или довольных клиентов (разумеется, с их разрешения).

Тогда лендинг будет выглядеть уникальным, а предложение — честным.

Второе правило: стимулируйте действие.

Заказать услугу, оставить телефон, получить консультацию мастера или заказать выезд в дом или офис. Идеально, если кнопка связи будет на каждом экране, можно — одна на 2 блока.

Если же на лендинге не окажется кнопок заказа или заявки, то продаж будет намного меньше. Не каждый посетитель будет искать телефон или другой способ связаться с вами — кто-то просто уйдет к конкурентам.

Так делать или нет?

Не узнаете, пока не попробуете. Начните делать свой первый лендинг прямо сейчас. На платформе Flexbe это и просто, и бесплатно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем