7 советов по оформлению прайс-страницы для SaaS
Страница с ценами — одна из самых важных вкладок на сайте любой “облачной” компании. Здесь люди прикидывают, готовы ли они платить за ваши услуги.
1. Всегда показывайте цену
Самый важный пункт, который на практике не всегда выглядит очевидным — отображайте на сайте сколько стоят ваши услуги. Потенциальный клиент должен сразу понимать, сколько ему необходимо заплатить, чтоб пользоваться сервисом.
Особенно в сфере B2B... т.к. у большинства предпринимателей нет времени связываться с вами и спрашивать о стоимости услуг. Мы хотим узнать сколько необходимо платить за сервис, и нам нужно выяснить это сразу, как только мы отыскали подходящий вариант. Не завтра, не сегодня вечером, а именно сейчас.
Никому не хочется писать на e-mail или звонить по телефону, чтобы объяснить свои намерения и выяснить, сколько будет стоить их реализация.
2. Укажите, что входит в пакет услуг
Большинство SaaS-компаний продают свои услуги пакетами, то есть предоставляют пользователю сразу несколько функций, которые объединены одним тарифом.
На странице цен обязательно перечислите все сервисы и услуги, которые получит ваш покупатель. На 2CALLS проблему нехватки места в таблице тарифов решили тем, что подробный список услуг каждого тарифа выводится во всплывающем окне.
3. Обозначьте временной отрезок
Мне нужно заплатить 20$ за использования вашего сервиса. Окей, никаких проблем, но за какой период времени? Будут ли услуги предоставляться на протяжении месяца, года, дня, а может быть, недели? Или это разовый платёж? Не забудьте проинформировать своих покупателей о том, на протяжении какого времени им будет доступен сервис за указанную сумму.
4. Предоставьте скидку
Чтобы повысить уровень продаж и увеличить количество постоянных клиентов, попробуйте предоставить скидку при оплате ваших услуг на длительный период.
Предположим, стоимость использования вашего сервиса составляет 20$ в месяц. Сделайте так, чтобы при оплате за один год ваш пользователь отдавал 200$. Таким образом, он сможет сэкономить 40$, а вы получите постоянного клиента. Обо всех возможных скидках обязательно сообщите на странице с ценами.
Omnidesk позволяет принять решение и не дает поводов для рождения каких-то уточняющих вопросов и сомнений.
5. Предложите пробный период
Может ли пользователь попробовать все ваши функции на протяжении первой недели или месяца бесплатно? Если вы предоставляете такую возможность, то обязательно укажите об этой на странице с ценами. Ваши потенциальные клиенты будут рады опробовать в действии услуги, за которые они планируют заплатить.
6. Порекомендуйте тариф
Сообщите своим клиентам о том, какой тарифный план кому больше подходит. Например, для начинающего бизнеса можно выбрать базовый тариф, продвинутые пользователи должны приобрести премиум и т.д. Таким образом, вашим клиентам будет проще сориентироваться в вашей ценовой политике и выбрать наиболее подходящий для них вариант. Вы также можете отметить популярный или выгодный тариф, на который стоит обратить внимание.
LPgenerator делает акцент пометкой "выгодный тариф", а вкладка сверху пересчитывает стоимость подписки показывая экономию при оплате на год.
7. Социальное доказательство
На странице с тарифами вам также рекомендуется указать преимущества вашего сервиса в цифрах. Это может быть потенциальный уровень продаж или количество клиентов, которые могут быть привлечены, если пользователь оплатит ваши услуги.
Жаль, я не знал о Дзен-мани ранее, включил бы в список ТОП-20 приложений для предпринимателей.
SpyWords показывает текущих клиентов из числа крупных студий и видео-отзывы.
Давайте посмотрим еще на несколько прайс-страниц:
Бонус! Нашел лендинг и прайс для тех, кто продает картошку. Не благодарите.
Согласны ли вы со всеми советами? Что можете добавить? P.S. Наш прайс можно не оценивать по этим критериям, мы вообще не SaaS ;)