Блог команды
+5,8% к конверсии в заказ благодаря персонализации на сайте: кейс МЕТRO
Вернуть пользователя в магазин? Легко! Помогут динамические заголовки и цепочки пушей
Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов
Рассказываем, как работает персонализация в мебельной отрасли. И не только в ней
Алексей Одедесион, А3: На рынке электронных платежей мы видим тренд на удобство
Узнали, как россияне будут платить за квартиру через пять лет, и обсудили менталитет иностранцев
Как интернет-магазин Rendez-Vous увеличил конверсию с помощью человеческого подхода
Это результат onsite-персонализации
Flocktory запустили продукт-конструктор с механиками onsite-персонализации — Onsite Lite. Базовый пакет из пяти инструментов обойдется в 50 000 ₽/месяц и закроет большую часть запросов любого бизнеса. В этом материале поговорим о самых эффективных — механиках в составе Onsite Lite.
В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.
После приостановки деятельности в России крупных площадок и платформ вопрос эффективного распределения средств как никогда актуален для многих компаний. Мы предлагаем два перфоманс-инструмента (MAU инструментов 50 000 000 человек), которые уже зарекомендовали себя на рынке.
Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну — рискованно покупать вслепую будущую кровать или диван, хочется предварительно их пощупать. Однако маркетологи ОРМАТЕК ломают стереотип.
Программа лояльности — одна из самых распространенных стратегий в маркетинге. При этом запустить программу лояльности может и магазин, и сервисная компания.
Как повысить эффективность веб-пушей и при этом не утомить клиентов? Рассказываем в совместном кейсе с Почта Банк.
A/B-тесты — известный и популярный инструмент, но что такое A/A-тесты и для чего они нужны, знают не все. В статье мы расскажем, в каких случаях этот этап важен и почему без него результаты экспериментов могут утратить ценность.
За счет кооперационного маркетинга на таком непростом пути поиска новой высококонверсионной аудитории.
Stay calm and take a nap - как Аскона и Flocktory снизили ДРР почти в 6 раз
Рассказываем, как с помощью Second Party Data нашли аудиторию, заинтересованную в покупке не FMCG-товаров, и при этом ощутимо снизили ДРР.
Customer Journey is a king в этой истории. Давайте узнаем, как планомерные работы команд Альфа-Банка и Flocktory по оптимизации CJ привели к росту конверсии в целевое действие и сокращению его стоимости.
Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.