Главное Авторские колонки Вакансии Образование
298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Геймификация в продажах. Кейс с ОРМАТЕК

Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну — рискованно покупать вслепую будущую кровать или диван, хочется предварительно их пощупать. Однако маркетологи ОРМАТЕК ломают стереотип.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«ОРМАТЕК» решают привлечь клиентов в интернете с помощью onsite-персонализации. Секрет успеха прост: геймификация. Тем не менее для того, чтобы его найти, нашим партнерам пришлось переосмыслить взаимодействие с покупателями.

До внедрения геймификации «ОРМАТЕК» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось стать чем-то большим, чем электронной витриной для покупателей и справочником для продавцов. Чтобы выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, «ОРМАТЕК» решила поэкспериментировать с игровыми механиками.

«Колесо фортуны»

В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача: повысить вовлеченность клиентов, причем не только онлайн, но и офлайн. Маркетологи поняли: пора запускать «Колесо фортуны», о котором до этого думали в фоновом режиме.

Механика произвела фурор: колесо крутят и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.

Результаты:

  • Прирост регистраций — 57%, половина — участники «Колеса фортуны».
  • Количество заказов выросло на 19%.
  • В онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны».


Вращайте барабан!

Вращайте барабан на мобильных устройствах!

«Новогодняя елочка»

Перед Новым годом мы с командой «ОРМАТЕК» решили создать на сайте праздничное настроение и запустили специальный виджет. Посетителям предлагают выбрать подарок под елкой, в коробках — купоны на:

  • Защитный чехол для матраса;
  • Бесплатное обслуживание;
  • 1500, 3000 или 5000 бонусов.

За две недели виджет увидели 87 429 пользователей, 27% из них провзаимодействовали с ним. Из этой доли посетителей 30% оставили email-адреса. Всего через эту кампанию «ОРМАТЕК» собрала более 15 000 заказов.

Елочка предлагает подарки пользователям на десктопных устройствах,...

..., а на мобильных места хватило на одну лапку

Перспективы

Команда «ОРМАТЕК» поняла важность и эффективность геймификации — в планах у компании новые форматы для вовлечения пользователей. Мы, в свою очередь, всегда рады помочь партнерам улучшить бизнес-показатели с помощью автоматизации маркетинга. Помимо onsite-персонализации, к которым относятся игровые механики, мы предлагаем performance-инструменты: email-ретаргетинг xMail и партнерскую витрину Exchange.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе маркетинговых технологий.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем