Onsite Lite: вовлекать покупателей — легче легкого
Что такое Onsite Lite
Onsite Lite — продукт-конструктор Flocktory с механиками onsite-персонализации. Вы можете подобрать пакет из пяти инструментов, которые закроют потребности именно вашего бизнеса:
- нарастить конверсии и средний чек;.
- обеспечить приток лидов;.
- повысить число целевых действий.
Мы добиваемся этих результатов благодаря управлению клиентским опытом и оптимизации CJM, внедряя их так, чтобы взаимодействие каждого посетителя с вашим сайтом было уникальным. Во многом эффективность Onsite Lite обеспечивают кастомизация и сегментация — вы можете не только «подрисовать» виджеты под дизайн своего сайта, но и настроить их показ на сверхточно определенную группу пользователей.
В этом материале мы расскажем подробно про самые эффективные механики в составе Onsite Lite.
Ограниченный остаток
Рост конверсии среди партнеров: 7–48%
Самый простой, но от этого не менее эффективный инструмент. Когда посетитель заходит на страницу товара, то видит сообщение о том, что тот скоро кончится. Мы проверили эту механику в более чем 1000 кампаний — она эффективно подталкивает потребителей к покупке.
Социальное доказательство
Рост конверсии среди партнеров: 11–42%
Еще один несложный, но крайне полезный инструмент для онлайн-магазинов и поставщиков услуг. Логика примерно такая же, как и с ограниченным остатком. Посетителя подталкивают к покупке через популярность или высокую оценку товара.
Скидка на товар
Рост конверсии среди партнеров: 15–45%
Очень часто пользователи ищут тот же товар у ваших конкурентов, чтобы выиграть в цене или сроках доставки. Даже если они не находят более выгодных предложений, то выпадают из воронки конверсии, и вы теряете заказы. Мы предусмотрели такой сценарий: стоит пользователю выделить название товара, появляется виджет с вашим сообщением — скидкой, экспресс-доставкой и другими бонусами. Благодаря этому, клиент остается на вашем сайте и скорее всего завершит покупку.
«Колесо фортуны»
Рост конверсии среди партнеров: 25–200%
Инструмент для сбора телефонных номеров и email-адресов. Вы предлагаете посетителю крутануть колесо фортуны, чтобы выиграть скидку или промокод. Однако, чтобы забрать приз, ему необходимо оставить контактные данные. В итоге вы не только развлекаете пользователей, но и мотивируете их на полезное действие. «Колесо фортуны» доступно в трех вариациях — громкой, средней и тихой — в зависимости от объема страницы, который занимает виджет, а также других характеристик. Вот так, к примеру, выглядит громкий вариант.
Змейка
Рост конверсии среди партнеров: 15–45%
Высший пилотаж: лидогенерация через геймификацию взаимодействия с сайтом. Пользователь получит скидку или дополнительные бонусы, если соберет необходимое количество очков в «Змейке» (да, той самой, как на Nokia 3310). Уделив 30 дополнительных секунд вашей странице в формате игры, клиент дополнительно привязывается к бренду и может даже поделиться ссылкой на сайт с друзьями.
Итого
Предупреждать желания клиента лучше, чем узнавать их из формы отписки от email-рассылки. Конструктор Onsite Lite позволяет подталкивать клиента к целевым действиям — подписке, покупке и другим — через управление вниманием на всех этапах воронки продаж.
Этот подход лежит в основе нашей системы CVM (Customer Value Maximization, максимизации ценности клиента), которая действует в трех направлениях:
- Повышает три параметра RFM (Recency, Frequency, Monetary — давность, частота, деньги) для покупок.
- Продлевает LTV — срок, в течение которого клиент активно покупает ваши товары и услуги.
- Позволяет расширить репертуар решений, с помощью которых вы можете обратиться к клиентам.
Узнайте больше об Onsite Lite и воспользуйтесь нашим продуктом раньше конкурентов.