Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 667 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собирать Push-подписки не только на самом сайте

Некоторые технологические подходы Flocktory к расширению базы Push-подписчиков...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Браузерные Push-нотификации уже стали обязательным инструментом в руках умелого интернет-маркетолога. Пользователям удобно получать полезные уведомления с вашего сайта в актуальное время. Подписки на Push-нотификации при грамотном подходе собираются быстро, и у многих наших клиентов Enterprise-уровня (М.Видео, Tele2, Адамас, Связной, Lamoda, Детский Мир, ЦИАН, Qiwi, МТС и т.д.) количество подписчиков исчисляется уже сотнями тысяч. С ростом интереса к каналу Push-нотификаций, мы во Flocktory находим все новые способы помогать сайтам клиентов наращивать свои базы подписчиков. И в этой статье с удовольствием расскажем о нескольких новых технологических подходах, которые позволяют подписывать гораздо больше пользователей, чем раньше.

Классическая подписка на сайте

До недавнего времени подход к сбору подписок был фактически унифицированным – при непосредственном посещении сайта пользователю предлагался всем знакомый стандартный запрос на отправку уведомлений сайта в браузере, либо кастомный вариант, наглядно объясняющий, как подписаться и получать Push-нотификации от любимого интернет-магазина, банка, медиа и т.п.

О разных эффективных подходах к сбору Push-базы на самом сайте мы расскажем в другой раз. А в этой статье речь пойдет о нескольких ноу-хау, которые уже сегодня позволяют нашим клиентам получать больше подписок в базу, используя лучшие практики.

Подписка на Push-нотификации из программы лояльности Flocktory Exchange

Получая множество запросов от клиентов на способы расширения базы подписчиков, мы пошли дальше, и придумали, как дополнительно собирать подписчиков в рамках нашего сервиса Flocktory Exchange – уникальной системы лояльности, которая используется для вознаграждения пользователей, совершивших полезное действие (покупку) на сайте. Flocktory Exchange располагается на нашем домене (при этом подписка происходит именно на домене сайта-клиента), а это значит, что мы расширяем точки касания с потенциальным подписчиком на Push-уведомления.

Подписка на Push-уведомления из любой точки за пределами сайта

Описанный выше вариант стал первым и весьма успешным опытом сбора Push-подписок за пределами самого сайта. Надо отметить, что запустили мы сбор в Exchange в самом начале 2018 года. И на сегодняшний день уже видим, что в среднем около 1% всех подписок (разброс по разным магазинам составляет от 0,5% до 2,2%) можно получать именно таким способом.

А на сегодняшний день клиентам Flocktory уже стала доступна простая и изящная технология, которая позволяет приводить подписчиков фактически из любого места в Сети!

Выглядит это так: с помощью нашей платформы генерится уникальная ссылка вида https://push.domain.ru/p/optin?site_id=1586&campaign_id=44607, которую теперь можно интегрировать в:

  • email (например, транзакционные)
  • любые баннеры и ТГБ
  • рекламные или простые посты в социальных сетях
  • и многое другое

Ссылка может быть сокращена до удобного вида. Переход осуществляется на специальный лендинг, где пользователь и дает согласие на получение Push-нотификаций в браузере. Данная посадочная страница при желании может быть легко и оперативно кастомизирована под стилистику сайта. При этом на лендинге будет полезно объяснить ценность Push-подписки для пользователя. В зависимости от канала, в котором мы размещаем ссылку, посыл, который мы сообщим пользователю, будет различаться. К примеру, если ссылка размещается в транзакционном или другом письме, то пользователю не обязательно расписывать преимущества, которые он получит от новой подписки на информацию данного сайта. В то же время, если ссылка используется в канале, рассчитанном не на лояльную, а на новую аудиторию (например, рекламные блоки в социальных сетях), то на лендинге обязательно нужно показать ценности сайта и те профиты, которые подписчик получит при согласии на получение Push-нотификаций.

Насколько эффективны наши базовые лендинги, спроектированные и на основе лучших практик Flocktory при работе с веб-Push (более 2,5 лет, практически с самого появления самой технологии браузерных Push-нотификаций весной 2015 года)? Конверсия в подписки даже их холодных каналов (такие как реклама в социальных сетях и баннеры) сейчас достигает 70%. То есть большая часть пользователей, приземлившихся на страницу, в итоге становятся Push-подписчиками.

Сам лендинг располагается на поддомене в рамках сайта, но обслуживается и управляется нашей платформой. При этом, и это крайне важно отметить, что и в такой схеме c использованием поддомена, Push-подписчики записываются строго на сайт клиента, в общую базу!

Очень важно понимать, что данное решение не требует никакой дополнительной интеграции. Если сайт уже использует платформу Flocktory для работы с браузерными Push-нотификациями, то включить сбор подписок по внешней ссылке можно прямо сегодня. Достаточно обратиться к своему аккаунт-менеджеру, чтобы в кратчайшие сроки получить готовую рабочую ссылку и посадочную страницу для дополнительного сбора Push-подписок.

Пример подобной кампании: Детский Мир в Facebook

Ссылка на лендинг промотирована через пост в Facebook (скриншоты), посадочная страница выглядит классически, конверсия в подписки из кликов составила свыше 62%...

Собирайте Push-подписки всеми способами

  1. Мы рекомендуем всем маркетологам внимательно относиться к сбору базы подписчиков на браузерные Push-нотификации;
  2. Используйте классические методы сбора подписок, изучайте и применяйте новые практики:
  3. На сегодняшний день Push-подписчиков можно привлекать фактически из любой точки в Сети, включая email-рассылки, баннерную рекламу, социальные сети и многое другое. Например:
  • Добавьте баннер с предложением подписаться на браузерные Push-нотификации в электронные письма (аналогично тем ТГБ, которые используются для вовлечения в группы в социальных сетях);
  • Интегрируйте ссылку с подпиской на Push-нотификации в административные и/или транзакционные письма;
  • Создайте специальное монописьмо с предложением подписки на Push-нотификации для рассылки как минимум 1 раз в месяц;
  • В зависимости от типа клиента, к которому обращен канал продвижения подписки на Push, используйте разные мотивационные сообщения на рекламных форматах и посадочной странице. Так, например, если это активный подписчик, который, часто открывает ваши письма, ему важно просто знать, что он узнает о новых акциях быстрее всех если подпишется еще и на Push. Если же канал охватывает не только лояльную базу, необходимо заранее объяснить потенциальным подписчикам хотя бы схему работы Push-нотификаций, а также дать USP подписки на информацию конкретно от вашего сайта;
  • Обратитесь к своему аккаунт-менеджеру Flocktory, чтобы узнать больше о решениях и лучших практиках по сбору подписок.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем