Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Flocktory помогает достучаться до нужных людей

Сегодня мы расскажем как возможности таргетирования Flocktory позволяют нашим клиентам эффективнее достигать маркетинговых целей, используя релевантные группы покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ни для кого не секрет, что будущее за персонализацией и мы не сможем мотивировать пользователей к определенным действиям одинаково эффективно единым обращением. При этом для разных групп пользователей у нас могут быть разные цели. Например, спящих покупателей было бы неплохо вернуть к покупкам, а регулярным — поднять средний чек и открыть новые товарные категории. Хорошая новость заключается в том, что Flocktory предлагает действительно исключительные возможности таргетирования аудитории и, с их помощью, возможно разделить покупателей на группы и определить каждой группе собственную цель.

Посмотрим на таблицу ниже, на ней мы проиллюстрировали наиболее популярные цели, которые ставят наши клиенты и силу влияния разных параметров таргетирования на достижение этих целей.

Влияние таргетирования Flocktory на достижение различных целей

Таблица выше является примером и не описывает все возможности. Но в тоже время она наглядно показывает, что разные параметры таргетирования помогают достижению различных целей с разной силой.

Добиться максимального влияния на несколько обозначенных целей можно комбинируя параметры таргетирования.

Конечно, мы можем попробовать таргетировать аудиторию только по одному параметру, например, региону. Но в то же время наши тесты показывают, что в большинстве случаев значительно эффективнее комбинировать различные параметры таргетирования.

Пример:Интернет-магазин продуктов питания и товаров на каждый день может настроить таргетинг в Post-Checkout следующим образом:

  1. Установим регион — только Москва и Московская область (так как данные по среднему чеку и частоте покупок в разных регионах варьируются мы рассмотрим на примере Москвы).
  2. Для новых клиентов определим хорошо ощутимую скидку, чтобы увеличить шанс повторной покупки. Когда клиент впервые делает заказ, сразу после покупки мы предложим ему 400 руб. скидки на следующую покупку, если он привлечет нам хотя бы одного нового покупателя. Таким образом как только кто-то из его друзей совершит покупку, он получит оповещение о скидке в 400 рублей, действующей в течение ограниченного времени. Это будет мотивировать его вернуться и сделать повторный заказ.
  3. Определим, что спящими клиентами мы будем считать тех, кто не совершал заказов последние 32 дня. Их мы хотим вернуть к покупкам и для этого предложим им бесплатную доставку. Когда в следующий раз они сделают заказ, они увидят предложение получить бесплатную доставку, если совершат повторную покупку в ближайшие 14 дней за факт рекомендации и подписку на e-mail рассылку + 100 руб. скидку, если приведут хотя бы одного нового клиента. Это увеличит шанс повторной покупки в ближайшие 14 дней, чтобы воспользоваться предложением.
  4. Возвращающимися покупателями будем считать тех, кто покупает хотя бы раз в месяц. Они уже делают заказы и по ним есть другие цели: upsell (увеличить средний чек) и cross sell (открыть новые товарные категории). Тогда таким покупателям можно предложить большую скидку на высокомаржинальную группу товаров, например, скидку 15% на все товары категории "Аптека" просто за факт рекомендации. Дополнительно можно сегментировать их по среднему чеку и предложить скидку за привлеченных друзей, но при покупке от суммы большей его стандартного чека. Например, если покупатель совершает заказы в среднем на 3000 руб. он получит 15% на товары категории "Аптека" и скидку 300 рублей при покупке от 5000 руб. в случае успешной рекомендации.

Таким образом мы получили достижение следующих целей в нашей матрице.

Пример использования таргетинга в магазине товаров на каждый день

Совмещая несколько параметров таргетирования в примере выше, мы успешно закрыли несколько целей и совокупно улучшили финансовые результаты от Flocktory Post-Checkout. Теперь каждый покупатель получит релевантное для него предложение с большей вероятностью, чем в случае единого для всех покупателей предложения.

Два шага к настойке таргетирования

Создать несколько сегментов покупателей и настроить индивидуальное предложение каждому сегменту легко из интерфейса вашего личного кабинета Flocktory.

Шаг 1. Перейдите в раздел Сегменты и определите те параметры таргетирования, по которым вы хотите сегментировать свою аудиторию.

Не забудьте также создать фильтр для случаев, когда ваш сегмент не может быть определен. Например, если вы хотите дифференцировать предложения по полу, вам нужно создать три сегмента: мужчины, женщины и любой (когда пол покупателя не определяется системой).

Шаг 2. Перейдите к настройкам кампании и определите при какой покупке вы хотите показывать данную кампанию и какому сегменту аудитории.

Отличных вам результатов!

Публикация перемещена в раздел Блоги
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем