Упоминания в СМИ
Рассказываем, как в этом году прошло главное событие российской ecommerce
Компания договорилась с платформами Flocktory и Get4Click.
Flocktory — один из успешных российских проектов в области анализа больших данных. Саймон Проект, CEO и сооснователь компании, рассказывает о рынке big …
Управляющий директор ритейлера Otto Group Russia Килиан Бижу перешел в маркетинговую платформу Flocktory на должность директора по развитию зарубежных …
Flocktory попал в число 100 лучших стартапов Европы по версии RedHerriing! О том как это произошло мы рассказали коллегам из Rusbase.vc во всех деталях
CEO Flocktory Саймон Проект обсудил с Российской газетрй как компании будут оптимизировать свой бизнес с помощью работы с Big Data
Более 40% от 100 крупнейших российских интернет-магазинов по версии журнала Секрет фирмы пользуются облачной маркетинговой платформой, основанной на …
Simon Proekt is the boss of Flocktory and he can give us a walk trough the ins and outs in E-commerce.
Как праздники сказались на продажах в интернете в потоке Финансы (Финансы, Интернет-магазин, 8 марта, 23 февраля, Flocktory, Евгений рубцов) — The …
Стартап-резидент Сколково Flocktory, SaaS-платформа, основаная на Big Data для проведения маркетинговых кампаний в электронной коммерции прошла точку …
Осенью 2014 года стартап Flocktory преодолел точку безубыточности и подключил таких клиентов как Ebay, Техносила, Банк Москвы, Л’Этуаль, Амедиатека, …
Большим данным (Big Data) обещают светлое будущее в самых разных областях человеческой деятельности. Пока же реальную выгоду из работы с ними научились …
Оценивая наши возможности для международной экспансии, мы анализировали десятки рынков и их характеристики: размер рынка (в долларах, пользователях или …
Flocktory has attempted to provide a partial solution to sell more via social networks by offering customers an incentive to become ambassadors...
Технология Flocktory решает важную задачу, сводя целевых покупателей и продавцов, тем самым помогая бизнесу повысить свою конкурентоспособность, — прокомментировал …
Flocktory, лидирующая SaaS платформа для социального реферального маркетинга в Восточной Европе, сегодня заявила, что важнейший этап в 15 миллионов социальных …
Flocktory, a leading social referral marketing SaaS platform in Eastern Europe, announced today that the company has reached a critical milestone of 15 …
...финалисты − "ФрииЭтЛаст" (сервис запуска вирусных кампаний в социальных сетях)...
Саймон Проект (Flocktory) на YaC/m 2014 рассказал о том, как анализ поведения и предпочтений пользователей может быть использован в e-commerce
Даннные Data Insight соответствуют и результатам других замеров. Евангелист Flocktory Дмитрий Лушников в одном из своих недавних исследований заявлял, …
Илья Айзен (Flocktory): Количество рекламы все больше, эффективности все меньше. 60% людей не верят рекламе, 70% не ведутся на рекламу. Сарафан - самый …
Курсы доллара и евро по отношению к рублю обновили вчера свои исторические максимумы....
Актуальное исследование онлайн-покупок и устройств, с которых они совершаются
Реферальный маркетинг позволяет выделить среди всех покупателей наиболее влиятельных и мотивировать их рекомендовать бренд. Как бренду находить таких пользователей …
The American Simon Proekt has created a business in Moscow on the basis of the Russian grapevine.
Flocktory, a social referral marketing platform, is a Russian startup which emerged just a couple of years ago. But it has already turned into the country’s …
За прошлый год компания интегрировалась с такими интернет-магазинами России, как Связной, LaModa, Озон, Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими …
Сарафанное радио Flocktory привлекло $1,5 млн на развитие. Фонд Digital Ventures Partners нашел первый проект для инвестиций.
Если бы вы попросили меня охарактеризовать поездку в трех словах, то я бы ответил следующее: холод, курочка, кокаин, — Дмитрий Лушников, евангелист российского …
Илья Айзен, со-основатель Flocktory, раскрыл тему сарафанного радио как измеримого инструмента увеличения лояльности и привлечения новых клиентов.
By this point everybody understands the power of social media. With the tap of a smartphone or the click of a mouse, hundreds of people have access to …
Стандартные рекламные инструменты работают все хуже. Современный потребитель настороженно относится пестрым картинкам и громким лозунгам. Однако персональные …