Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Flow3
О проекте Flow3
Flow3 - маркетинговое агентство, специализирующее на повышении конверсии интернет-проектов. Мы не начинаем работу по увеличению конверсии с предложения: "Давайте заменим зеленую кнопку "заказать", на красную". …
20 Июля 2015 Flow3
С чего начинается разработка Landing Page
​Уже столько статей написано про создание Landing Page, что вроде бы и говорить уже не о чем. Все прекрасно знают, что LP должен состоять из определенных элементов:
29 мая 2015 Flow3
Прогноз и оценка бюджета в Яндекс Директ
У Яндекса есть инструмент Прогноз бюджета. По задумке, он якобы должен Вам помочь определить сколько денег Вы потратите на рекламную компанию. Но это только в теории. На практике же показывается, что угодно, например стоимость апельсинов в Одессе, но ни как не сума которая Вам необходима.
14 мая 2015 Flow3
Базовые правила маркетинга. ИМХО
Написал 10 основных правил в интернет-маркетинге. Это не постулаты, это просто те вещи, которых я придерживаюсь в работе.
7 мая 2015 Flow3
В тот ли блок Вы метите
Продолжая тему Яндекс Директа, а точнее выбора стратегии, давайте разберемся, когда и по каким запросам нужно обязательно быть в спецразмещении.
4 мая 2015 Flow3
Тестирование объявлений в контекстной рекламе
Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.
1 мая 2015 Flow3
Главный секрет в оптимизации конверсии
"Разберите свою ЦА на части", а уже потом выдвигайте гипотезы для А/Б тестов.
30 Апреля 2015 Flow3
Техника размытого глаза
Простой способ понять хорошо ли заметны основные элементы landing page - это посмотреть на размытое изображение страницы.
29 Апреля 2015 Flow3
Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)
Продолжаем разбираться, как можно увеличить конверсию на сайте, переработав рекламные кампании в Яндекс Директ.
28 Апреля 2015 Flow3
Первоначальное юзабилити-тестирование
Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.
28 Апреля 2015 Flow3
О важности понимания целевой аудитории
Иногда, изучая ЦА и настраивая рекламу, открываешь для себя много нового...
28 Апреля 2015 Flow3
Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)
Увеличение конверсии всегда происходит двумя путями: 1. Оптимизация сайта/целевой страницы; 2. Оптимизация трафика. В этой статье, я постараюсь расписать, как оптимизировать рекламные кампании (РК) на поиске Яндекс Директ, чтобы увеличить конверсию сайта.