Главное Авторские колонки Вакансии Образование
986 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первоначальное "юзабилити-тестирование"

Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.

Для этого чаще всего используют-юзабилити тестинг, тепловые карты, eye-tracking (движение глаз по сайту). Все это очень полезно и зачастую жизненно необходимо, но есть одна большая проблема — дорогая цена. Своими силами мало, кто может правильно провести юзабилити-тестирование, а про eye-tracking я уже и не говорю.

Но, как быть если предварительный юзабилити-тест нам необходим? А, он нам/Вам необходим — это даже не обсуждается.

Я в своей практике всегда поступаю следующим образом:

Этап №1.

*Усаживаю жену или маму перед компьютером (мама идеальный вариант).

*Показываю им сайт на 15-20 сек.

*Задаю четыре вопроса: О чем сайт? Что продает? Сколько это стоит? Как купить?

*Опять показываю сайт уже без ограничения по времени и наблюдаю, как мои тестировщики ведут себя на нем, где возникают затыки.

*Задаю вопросы, что не понятно и что не нравится.

Этап №2.

Нахожу среди знакомых представителя ЦА и провожу с ними юзабилити-тестинг по аналогии с этапом №1.

Этап №3.После запуска сайта постоянная аналитика и АВ тестинг.

Почему я первым делом обращаюсь к жене или маме? Потому, что они типичные пользователи интернета — ни чего не понимают в интернет-маркетинге и не доверяют большинству интернет магазинов. Плюс, зачастую они не являются ЦА для тех проектов над которыми я работаю. И уж если они разобрались с сайтом и в первые 20 сек. смогли понять, что продается и какую выгоду они получат, то представитель ЦА разберется на 100%.

Хороших Вам конверсий.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем