Главное Авторские колонки Вакансии Образование
525 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Главный секрет в оптимизации конверсии

"Разберите свою ЦА на части", а уже потом выдвигайте гипотезы для А/Б тестов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть одно основное правило в интернет-маркетинге, про которое слышали все, но почему то мало, кто его придерживается. Правило очень простое — весь маркетинг начинается с понимания свое целевой аудитории.

Вот и повышать конверсию сайта следует не с тестирования цвета кнопок и количества полей в форме, а с глубокой проработки своей ЦА. Именно понимание своей аудитории позволит Вам выделить/написать/составить основные мысли и тезисы на посадочной страницы.

Прежде чем начнете придумывать гипотезы для A/B тестирования ответьте на вопросы:

  1. Какие основные критерии ЦА (пол, возраст, гео, доход)?
  2. Какие у ЦА есть общие особенности (например, мамы детей до 3 лет)?
  3. Что хочет получить ЦА от Вашей услуги? Какой результат?
  4. Какую потребность решает Ваша услуга? Как клиент поймет, что его потребность удовлетворена?
  5. Какие критерии выбора Вашей услуги у ЦА?
  6. Почему потенциальный клиент может не воспользоваться услугу (не конкретно у Вас не купить, а вообще не купить)?
  7. Почему потенциальный клиент не станет покупать у Вас?

После того, как Вы проработаете портрет своего потенциального клиента, ответы на многие вопросы, что тестировать и какие изменения на сайте вносить отпадут сами собой.

Хороших Вам конверсий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем