Главный секрет в оптимизации конверсии
Есть одно основное правило в интернет-маркетинге, про которое слышали все, но почему то мало, кто его придерживается. Правило очень простое — весь маркетинг начинается с понимания свое целевой аудитории.
Вот и повышать конверсию сайта следует не с тестирования цвета кнопок и количества полей в форме, а с глубокой проработки своей ЦА. Именно понимание своей аудитории позволит Вам выделить/написать/составить основные мысли и тезисы на посадочной страницы.
Прежде чем начнете придумывать гипотезы для A/B тестирования ответьте на вопросы:
- Какие основные критерии ЦА (пол, возраст, гео, доход)?
- Какие у ЦА есть общие особенности (например, мамы детей до 3 лет)?
- Что хочет получить ЦА от Вашей услуги? Какой результат?
- Какую потребность решает Ваша услуга? Как клиент поймет, что его потребность удовлетворена?
- Какие критерии выбора Вашей услуги у ЦА?
- Почему потенциальный клиент может не воспользоваться услугу (не конкретно у Вас не купить, а вообще не купить)?
- Почему потенциальный клиент не станет покупать у Вас?
После того, как Вы проработаете портрет своего потенциального клиента, ответы на многие вопросы, что тестировать и какие изменения на сайте вносить отпадут сами собой.
Хороших Вам конверсий!