Главное Авторские колонки Вакансии Образование
313 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тестирование объявлений в контекстной рекламе

Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой заметке я не буду расписывать, что и как тестировать. Об этом поговорим чуть позже.

Сегодня расскажу о такой важной теме (проблеме), как достоверность результатов тестирования объявлений.

Самая главная ошибка в тестировании, на мой взгляд — игнорирование статистической значимости результата.

Часто, начинающие интернет-маркетологи, запускают в Google Adwords 2 объявления с разными заголовками, ждут, первые 10-15 кликов по объявлениям и на основании полученного CTR отключают наименее кликабельное объявление. И, все вроде бы в этой схеме верно, но где гарантия того, что результатам теста можно доверять?

Чтобы быть уверенными на 100% в достоверности теста, я Вам рекомендую воспользоваться простым и бесплатным инструментом splittester.com

Для получения ответа о надежности теста, Вам нужно ввести 2 параметра каждого объявления — кол-во кликов и CTR. И нажать на кнопку Calculate. После этого, Вы получите ответ (в процентах) о надежности теста или же рекомендации продолжить тестирование.

P.S. CTR в любой рекламе вторичный показатель. Главное — прибыль.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем