Тестирование объявлений в контекстной рекламе
В этой заметке я не буду расписывать, что и как тестировать. Об этом поговорим чуть позже.
Сегодня расскажу о такой важной теме (проблеме), как достоверность результатов тестирования объявлений.
Самая главная ошибка в тестировании, на мой взгляд — игнорирование статистической значимости результата.
Часто, начинающие интернет-маркетологи, запускают в Google Adwords 2 объявления с разными заголовками, ждут, первые 10-15 кликов по объявлениям и на основании полученного CTR отключают наименее кликабельное объявление. И, все вроде бы в этой схеме верно, но где гарантия того, что результатам теста можно доверять?
Чтобы быть уверенными на 100% в достоверности теста, я Вам рекомендую воспользоваться простым и бесплатным инструментом splittester.com
Для получения ответа о надежности теста, Вам нужно ввести 2 параметра каждого объявления — кол-во кликов и CTR. И нажать на кнопку Calculate. После этого, Вы получите ответ (в процентах) о надежности теста или же рекомендации продолжить тестирование.
P.S. CTR в любой рекламе вторичный показатель. Главное — прибыль.