Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 112 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В тот ли блок Вы метите

Продолжая тему Яндекс Директа, а точнее выбора стратегии, давайте разберемся, когда и по каким запросам нужно обязательно быть в спецразмещении.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть расхожее утверждение — если рекламируешься в контекстных сетях, нужно стараться быть в блоке спецразмещения. С одной стороны мысль правильная, но вот с другой…

Прежде чем решить, какие блоки занимать в Яндекс Директе, для началу нужно понять кто Вас ищет. И не в общем по отрасли, а отдельно по каждому ключевому слову. Именно понимание, какие люди вводят тот или иной запрос и позволит Вам оказаться в нужном месте.

Срочные запросы:

Такими запросами являются:

- Вызвать такси;

- Прорвало трубу;

- Заказать пиццу;

- Вскрыть замок;

- Отогрев авто на метсе и т.д.

Думаю суть уловили. Если Вы оказываете услуги, которые нужны сиюминутно — Вам непременно нужно быть в спецразмещении. Ведь человек, которому с утра перед работой требуется услуга отогрева авто, вряд ли будет скролить поисковую выдачу в самый низ. У него на это просто нет времени ему нужно прямо сейчас.

Выясняющие запросы:

- Отзывы камаз;

- Sony плеер какой купить;

- Пылесос цены и др.

Человек только собирает информацию, с большей долей вероятности он ничего сейчас не купит. Так стоит ли по таким запросам быть в спеце? Вы готовы оплачивать удовлетворение любопытства по двойной цене?

Когда человек находится в стадии сбора информации, он будет скорее всего просматривать всю выдачу и в том числе гарантированные показы. Так и будьте в гарантии, только не забудьте сделать правильную посадочную страницу для сбора контактов и настройте ретаргетинг.

Еще один тип запросов, по которым можно целенаправленно стараться быть в гарантии — запросы ищущие решение сложных проблем. Чем больше проблема, тем больше информации требуется для ее решения. По таким запросам люди так же будут просматривать всю выдачу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем