Три кита стартапа
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Три кита, на которых покоится стартап – это люди, идея и деньги. Как правило, деньги добываются, благодаря инвесторам, реже – из собственного кармана.
Стартап – это процесс вывода на рынок новой организации в короткие сроки и с малым бюджетом. Как правило, сфера ее деятельности ранее не была развита. Отличительными чертами стартапа являются малый бюджет, инновационный характер деятельности, активная раскрутка и невысокие шансы на выживание. Статистика показывает, что более 70% стартапов погибают в первый год своего существования.
Стартап не для тех, кто готов кропотливо создавать свой бизнес и десять лет ждать, когда он окупится. Стартап – это наскок, быстрота и, конечно же, большой риск. Ключевым компонентом в названии является старт - начало.
Теоретически стартап-компания проходит пять стадий: от разработки концепции и формирования первоначального капитала, через развитие, поиск инвестора, расширение и, наконец, расставание с инвестором. Финальный этап подразумевает конец стартапа и начало развития полноценной бизнес-корпорации.
Проще всего понять стартап как начальный этап развития какого-либо бизнеса. Как правило, суть стартапа в уникальном торговом предложении. Это возможность изменить мир. Но и этого тоже недостаточно, чтобы стартап стал полноценным бизнесом, приносящим прибыль. Для него, как и для любого другого проекта, необходимы бизнес-план, хорошая команда и эффективное управление. И, конечно же, деньги. В силу того, что большинство стартаперов – люди молодые и весьма небогатые, для реализации своих проектов они прибегают к помощи инвесторов.
Бизнес-ангелы – таким романтичным словом стартаперы называют инвесторов, готовых поверить в проект, который существует еще на бумаге и может с треском провалиться (ведь 9 из 10 стартапов оказываются бесперспективными и с крахом рушатся в первые месяцы своего существования). Зато, если стартап выстрелит, инвестор может окупить свои вложения даже тысячекратно.
Кому же нужны стартапы? Они необходимы людям, которые хотят из пешек сразу попасть в дамки, они нужны молодым людям с амбициями крупных руководителей, они необходимы тем, кто болеет своей идеей и готов поделиться ею с окружающими, наконец, стартап – это прекрасный бизнес-опыт и профессиональная закалка для активных и смелых людей.
Автор: Софья Асафьева
Стартап – это процесс вывода на рынок новой организации в короткие сроки и с малым бюджетом. Как правило, сфера ее деятельности ранее не была развита. Отличительными чертами стартапа являются малый бюджет, инновационный характер деятельности, активная раскрутка и невысокие шансы на выживание. Статистика показывает, что более 70% стартапов погибают в первый год своего существования.
Стартап не для тех, кто готов кропотливо создавать свой бизнес и десять лет ждать, когда он окупится. Стартап – это наскок, быстрота и, конечно же, большой риск. Ключевым компонентом в названии является старт - начало.
Теоретически стартап-компания проходит пять стадий: от разработки концепции и формирования первоначального капитала, через развитие, поиск инвестора, расширение и, наконец, расставание с инвестором. Финальный этап подразумевает конец стартапа и начало развития полноценной бизнес-корпорации.
Проще всего понять стартап как начальный этап развития какого-либо бизнеса. Как правило, суть стартапа в уникальном торговом предложении. Это возможность изменить мир. Но и этого тоже недостаточно, чтобы стартап стал полноценным бизнесом, приносящим прибыль. Для него, как и для любого другого проекта, необходимы бизнес-план, хорошая команда и эффективное управление. И, конечно же, деньги. В силу того, что большинство стартаперов – люди молодые и весьма небогатые, для реализации своих проектов они прибегают к помощи инвесторов.
Бизнес-ангелы – таким романтичным словом стартаперы называют инвесторов, готовых поверить в проект, который существует еще на бумаге и может с треском провалиться (ведь 9 из 10 стартапов оказываются бесперспективными и с крахом рушатся в первые месяцы своего существования). Зато, если стартап выстрелит, инвестор может окупить свои вложения даже тысячекратно.
Кому же нужны стартапы? Они необходимы людям, которые хотят из пешек сразу попасть в дамки, они нужны молодым людям с амбициями крупных руководителей, они необходимы тем, кто болеет своей идеей и готов поделиться ею с окружающими, наконец, стартап – это прекрасный бизнес-опыт и профессиональная закалка для активных и смелых людей.
Автор: Софья Асафьева
0
В избр.
Сохранено