Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Andrii Kondratiev 188 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аудит сайтов туристических компаний

Для этой статьи мы рассмотрели сайты ведущих туристических компаний Украины и России и постараемся выделить плюсы и минусы их главного инструмента общения с клиентом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Совет 1: Выделите свой сайт сочетанием не менее ярких, но реже используемых цветов. Например, оранжевый, зеленый…

Не все сайты используют доступные формы захвата клиентов, на многих нет живого чата или кнопки “мы перезвоним Вам в течение 30 секунд”. Мнения по этому поводу могут быть разными, но факт остается фактом - кто не хочет в этой форме заявку не оставит. А по статистике все же клиент любит мгновенный ответ.

Совет 2: Размещайте ненавязчивый живой чат на всех страницах сайта.

95% туристических сайтов используют дизайн рамочного типа, не пользуясь таким образом всей площадью страницы. Но при этом количество информации, которая размещена на главной странице, огромна. Плюс все практически используют слайды, всевозможные динамические элементы. Получается каша, из которой не понятно ровным счетом ничего. Давайте посмотрим наглядно. Первые фото - сайты отечественных туристических компаний, последние три - зарубежных.Все сайты используют всю площадь экрана, не ограничивают себя в выборе цвета, не загромождают площадь рекламой и яркими кнопками. Только важная информация и возможность отправить запрос о туре.

Совет 3: Пожалейте своих клиентов. Им должно быть приятно быть на Вашем сайте и возвращаться на него снова и снова. Не перенасыщайте сайт информацией, давайте ее дозировано, если Вы хотите, чтобы она была воспринята.

В сайтах туристических компаний много страниц, но у всех, которые мы анализировали, нет поиска нигде, кроме главной. Это неудобно.

Совет 4: Наличие поиска и дублирование формы “оставить заявку” на страницах сайта.

Нет общей концепции текста и шрифтов, мелкие буквы и разнообразие цвета делают информацию на сайтах нечитабельной.

Совет 5: Крупный шрифт и приятный цвет фона и текста помогут Вашим клиентам прочесть нужную информацию до конца.

Мир IT непрерывно развивается, появляются новые технологии, совершенствуются фреймворки, но огромное количество изученных нами сайтов грузятся больше 5 секунд!!! По данным маркетинговых исследований сайт должен загрузиться за 2 и менее секунды, иначе вероятность, что пользователь просто закроет его повышается до 70%!!!

Совет 6: Ведите разработку своего сайта на современных фреймворках, не используйте CMS, учитывайте возможность развития.

Все сайты хотят быть первыми на страницах поисковых систем. Тем не менее, только в исключениях мы встретили блоги. Это, во-первых, интересная рубрика для путешественников, а во-вторых, нужнейший инструмент для Ваших сеошников, не отказывайтесь от него!

Совет 7: Ведите блог

Оплата. Многие клиенты планируют свой отпуск заранее. И для многих было бы удобно выплачивать стоимость путевки постепенно. Такой функции нет ни у одного туроператора. Есть рассрочка, кредит и многое другое, но постепенной предоплаты я не нашла. Также не многие используют онлайн оплату туров. Люди нынче заняты работой, семьей, суматохой и при выборе тура хотят максимально ограничить себя от походов в банк и поездок в офис турфирмы. Технологии это позволяют. Используйте это!

Совет 8: Поэтапная и полная онлайн-оплата туров.

Больше наших советов по структуре, архитектуре и удобности Вашего нового сайта мы предоставим уже на этапе его планирования с Вами! Нам важно, чтобы Ваш проект был уникален и приносил желаемый результат.

Flustex С заботой о Вашем бизнесе!

email: ak@flustex.com

skype:konan482

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем