Блог команды
Определимся в понятиях.Франчайзи - тот, кто покупает франшизу.Франчайзер - тот, кто продает.Уже несколько лет я упаковываю и развиваю франшизы.Выступаю за прозрачные и честные правила игры.Сформулировал основные шаги выбора франшизы чтобы предприниматель не запутался и не обманулся в подборе подходящей прибыльной франшизы.
Мы упаковали франшизу белгородской кофейни "Honey Bunny". Проект занял 2 месяца, в процесс участвовали маркетолог, юрист и менеджер по проектам со специфичными знаниями в процессах общепита.
Российские компании активно осваивают франчайзинг: внедряют, тестируют, восхищаются или недовольно плюются. Бизнесы, которые все-таки решили использовать инструменты франчайзинга понимают, что самая уязвимая и самая хрупкая часть любой, даже самой огромной сети - контроль качества. Партнер, который не следует правилам и стандартам способен подорвать репутацию даже самого успешного бренда. В этой статье мы рассмотрим, как благодаря такому нехитрому приему, как работа с отзывами, можно контролировать франчайзинговую сеть и решить наконец проблему надзора за франчайзинговыми точками в отдаленных районах и регионах.
Добрый день. Приглашаю вас 2 августа в 16:00 на мой бесплатный вебинар:“Как упаковать франшизу”.Регистрация по ссылке : https://evst1gneev.timepad.ru/event/770479/
Где взять финансирование под старт франшизы?
В этой статье мы рассмотрим американский опыт кредитования во франчайзинговой сфере. В России предпринимателю для покупки франшизы стоит ориентироваться только на собственные средства. В Америке, где франчайзинговый рынок более развит и на несколько шагов опережает франчайзинговую отрасль в нашей стране, предприниматель может выбрать сервис, который поможет привлечь финансирование и прокредитовать потенциального франчайзи.
Я написал мини-книгу Книга о том, какие шаги следует предпринять чтобы запустить свою франшизу. В книге описаны методы продаж #франшизы и основные инструменты сопровождения. Прочитав эту книгу, предприниматель в первую очередь сможет разобраться, подходит ему #франчайзинг как модель или нет, а также сможет сделать первые шаги к #упаковке франшизы собственными силами. Переходим по ссылке, скачиваем и оставляем мнения.
Один из основных рисков основателя франшизы - потеря интеллектуальной собственности. После подписания соглашений и договоров Основатель передает все рецептуры, инструкции, политики и правила своего бренда. Естественно, нет никакой страховки, что новый партнер не воспользуется этой информацией чтобы работать без помощи и сопровождения Основателя, а может и создать конкуренцию.
Построение сильной франчайзинговой компании начинается изнутри. С подбора правильного оборудования, поставщиков и сотрудников. Разберемся, как сделать все правильно.Ниже приведены некоторые советы и стратегии, которые можно применить для создания процветающей франшизы и сети партнеров.
Для оценки франчайзингового бизнеса мы используем модель ступицы и спицы в качестве инструмента . Это применимо для любой бизнес-модели и позволяет разбить бизнес на управляемые категории или отделы. Затем мы можем создать план игры для роста в каждой области.