Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Denis Evstigneev 179 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы разработали франшизу "Honey Bunny"

Мы упаковали франшизу белгородской кофейни "Honey Bunny". Проект занял 2 месяца, в процесс участвовали маркетолог, юрист и менеджер по проектам со специфичными знаниями в процессах общепита.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первая встреча произошла в Белгороде, куда меня пригласили Яна и Александр, которые и владеют двумя кофейнями в Белгороде "Honey Bunny".

Сразу скажу, что меня удивили амбиции региональной кофейни становиться сетью. Это встречается не так уж и часто. Во-вторых, меня покорило то, как сильно собственники заморачиваются на производстве десертов. Многие просто покупают десерты и перепродают. Яна же сделала кондитерскую фабрику-кухню, на которой производят десерты и продают в своих кофейнях.

Переговоры наши о старте проекта продлились не больше недели, после чего приняли решение разрабатывать франшизу кофейни "Honey Bunny".

Первым делом мы углубились в изучение процессов кофейни, чтобы понять финансовую составляющую: какими были инвестиции в один объект, какие доходы / расходы ежемесячно может ожидать потенциальный франчайзи, ну и какую окупаемость он может получить. На этом же этапе мы определили ноу-хау, которое содержит в себе бизнес "Honey Bunny" и как оно может быть передано потенциальным франчайзи.

Следующим шагом мы разработали условия франчайзинговой программы: каким должен быть паушальный взнос и роялти, чтобы сохранить баланс с объемом инвестиций и окупаемости. Также эти цифры должны соотноситься с тем ноу-хау, которое передает франчайзер.

Условия определены, а значит следующим шагом мы можем перевести их в юридическую плоскость, разработав договор коммерческой концессии.

Также все содержание ноу-хау, условия, правила и стандарты следует описать в гайдлайне франчайзи.

Оформляем пакет документов, согласовываем с собственником, готово!

Консультируем менеджеров по франчайзингу со стороны собственника.

Рекомендуем каналы привлечения заявок.

Менеджеры обрабатывают первые обращения со стороны потенциальных франчайзи и подписывают первые контракты.

Именно так реализуются наши проекты по упаковке франшизы. Мы специализируемся на проектах ресторанного бизнеса и общепита, потому что имеем максимальную экспертизу именно в этой отрасли.

Как видно по нашим кейсам , 90% из них связана с разработкой франшиз кафе и ресторанов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем