Блог команды
Какой бы хорошей команда ни была, ей никогда не будет надо так, как собственнику – аксиома для Елены.
Запуск магазина в новом регионе, далеком от домашнего, – это всегда некоторое изменение бизнес-модели франшизы.
Оксана Габдуллина – о самых важных модулях и сервисах, которые работу сильно проще.
Анна Евстигнеева занимается рекрутингом уже 10 лет и точно знает, как найти тех, кто умеет, а главное – хочет продавать с искренней улыбкой.
Как за счет рекламы направить покупателя к себе в магазин? – на этот вопрос нам ответила трейд-маркетолог Софья Беспалова.
Весь прошлый опыт на позиции топ-менеджера табачного гиганта научил Илью – если ты не имеешь приоритетов, то не получаешь результатов.
от Ксении Ивановой, менеджера по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК ПивКо
от Александра Соболя, менеджера по развитию магазинов ГК ПивКо