Главное Авторские колонки Вакансии Образование
179 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Да как же задолбало это скликивание

Позвольте представиться – Александр, руководитель маркетингового агентства SherNet, ТОП-1 маркетолог сервиса YouDo
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент заказывает сопровождение, все идет хорошо — есть лиды, есть продажи, а потом БАЦ и какой-то умник начинает скликивать моего клиента.

Результат: у клиента сливается бюджет, нет денег, нет продаж. У меня, как у маркетолога, нет клиента. Прекрасно, блин.

Да, да, не нужно рассказывать про то, что можно руками разгребать кучу спам-заходов в метрике, сегментировать их и исключать из показов. Человек физически неспособен делать это оперативно, а если кампания мало-мальски серьезная (хотя бы от 50000 в месяц рекламного бюджета), то это и вовсе становится непосильной задачей

А если вы считаете, что скликивание не стоит внимания — можете прекращать читать пост и выходить со страницы — нам не понять друг друга. Обычный рекламодатель, которому никто специально не скликивает сайт получает в среднем 20% нерелевантного трафика (и это информация есть в открытом доступе, можете проверить). А если ваша рекламная кампания становится целью направленных действий, можете смело прощаться с 50% своего бюджета, если не больше

Обидно? Да. А есть ли способ защиты?

Ну, в теории можно фильтровать вручную. Но это сложно, и долго, и практически невозможно при серьезных объемах трафика.

А еще можно подключить спецсервисы. Штука, конечно, классная, вот только толку от них — ноль. Во-первых, они все заточены под западный интернет, который ведет себя совершенно по-другому, а во-вторых — ну заблокировали вы IP бота и что дальше? Бот тут же поменяет IP и войдет еще раз с нового. И так чуть ли не до бесконечности. А ваши деньги то текут и текут...

И вот, меня это в край заколебало

Я взял, разработал собственные алгоритмы выявления ботов (по опыту кампаний своих клиентов), описал задачу программисту, он дополнил мои методы техническими алгоритмами. Реализовал все в коде. И мы сделали сервис, который, наконец-то, по нормальному блокирует фрод. Нормально — значит до 95% вредоносного трафика будет отсечено

Но это не все — любому алгоритму нужно обучаться. А обучаться за счет своих клиентов — это дешевый трюк маркетологов-недоучек. Поэтому помимо прочего, мы реализовали функционал ....

АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ОТПРАВКИ

ПИСЕМ

В САППОРТ ДИРЕКТА ‼‼‼

Человекоподобных писем

Таких, которые будет читать саппорт. С обоснованием, почему мы считаем тот или иной визит — визитом бота. И с ссылкой на id визита в Метрике. И все письма отправляются с той почты, которую вы предоставите. То есть ответы идут к вам.

Да, да — кто-то сейчас начнет ныть, что Яндекс практически никогда не возвращает деньги в таких ситуациях. Ага, ключевое слово — ПРАКТИЧЕСКИ. А иногда возвращает. А иногда возвращает много. Особенно если в письменном виде предоставлять аргументы и делать это систематически. И все прекрасно знают, что практика возвращать деньги присуща Директу. Пусть и нечасто, но она есть. А это лучше, чем ничего.

Так что же в итоге дает наш сервис?

1) По-настоящему надежную защиту от скликивания/фрода, актуальную для реалий России и стран СНГ.

2) Автоматическое открытие спора с Директом, с автоматической формулировкой и указаний признаков нецелевого захода.

То есть вы мало того, что защищаете свой сайт от скликивания, так еще и деньги за это получаете.

А теперь скажите, не зря ли я все это сделал? Может быть такая проблема только у меня и у моих клиентов? А у всех остальных маркетинг белый и пушистый, никто никому не мешает, все работают честно? Вам нужен этот сервис? Вы будете им пользоваться?

Если да — то пишите в комментарии под этим постом «мне нужен ваш сервис» и отправляйте «+» в сообщения сообщества — там вы получите промокод на бесплатные 500 проверок визитов вашего сайта.

Или и дальше теряйте свои деньги и делайте вид, что все идет так, как должно...

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем