Главное Авторские колонки Вакансии Образование
468 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Краткое содержание первой серии

Королева все-таки побрилась, ФРИИ рассказали о своих интересах, предприниматели представили семь очень разных проектов, а организаторы поделились планами по захвату Петербурга
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1 апреля мы провели первую открытую встречу #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН.

И первое, что увидели ее участники, вот этот непонятный слайд, выведенный на огромный экран зала "Библиотека" пространства FREEDOM Palace. Самые любопытные найдут объяснения в конце этого текста.

Зачем это надо

Для начала я рассказал о направлении #wednesday_business, центральной частью которого и является #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН.

Еще недавно я жил в Москве, отвечал за веб-аналитику и монетизацию интернет-ресурсов ОАО МТС (а это почти два десятка миллионов посетителей в месяц, между прочим), развивал очередной стартап (облачный сервис автоматизации гостиниц) и только мечтал, что когда-нибудь перееду в Петербург, а теперь вот обустраиваюсь и работаю здесь.

Но ближе к теме.

Запуская и развивая что-то новое, предприниматель постоянно сталкивается с проблемами, для решения которых необходимы актуальные компетенции и релевантные ресурсы.

Задача направления #wednesday_business — создание благоприятной среды для формирования компетенций, распространения ресурсов и, в конечном счете, решения ваших проблем. А открытые мероприятия #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН должны стать местом, где вас услышат, заметят, направят, поддержат.

Три слова, которые задают рамки происходящего: Mission, Passion, Traction, но об этом надо рассказывать отдельно.

Кому это надо

Судя по нашему первому мероприятию, самым разным людям, представляющим самые разные проекты.

Но мы к ним еще вернемся, сначала краткий конспект мини-лекции, посвященной принципам создания "презентации для лифта":

  1. Не надо путать презентации идеи, продукта и решения. Elevator speech — это эмоциональное обещание, а не детальное описание функциональных особенностей продукта
  2. Главная задача "презентации для лифта" — назначить встречу для полноценного обсуждения предложения
  3. Что важно сделать, пока поднимается лифт:
    1. Привлечь внимание собеседника
    2. Сообщить кто ты и зачем пришел
    3. Обозначить проблему
    4. Назвать решение
    5. Озвучить выгоду, которую получит человек
    6. Назначить время расширенной презентации продукта и решения.

И наконец-то, пришло время перечислить проекты участников.

1 АПРЕЛЯ у #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН состоялись презентации проектов:

Как видите, проекты действительно не похожи друг на друга, что обусловлено в т.ч. и тем, что мы только ищем верный формат.

Ну а завершило встречу выступление Дарьи КИСТ, которая подробно рассказала о возможностях и интересах Фонда Развития Интернет Инициатив. Презентация ФРИИ

Что дальше

Спасибо всем, кто поверил и пришел в неизвестность, не испугался и рассказал о своих проектах, не отмолчался и принял участие в дискуссиях!

#СВОБОДНЫЙМИКРОФОН будет продолжаться и развиваться, так что до встречи в следующую среду в тоже самое время на том же самом месте.

Ну и приходите на наши первые бесплатные образовательные мероприятия:

PS

Чуть не забыл про королеву.

Дело в том, что в театре времен Шекспира все роли исполняли только мужчины. Ожидая начала представления зрители придумывали различные шутки, одна из самых популярных звучала следующим образом: "Сейчас королева побреется и спектакль начнется"

Такой вот специфический британский юмор =)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем