Главное Авторские колонки Вакансии Образование
566 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 фатальных ошибок SMM, которые не должен допускать маркетолог

Полезная статья для тех, кто уже себя считает SMM специалистом или только становится на этот тернистый путь
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Время чтения: 6 минут

Наш канал в телеграмме: https://t.me/freshsmm

В настоящее время более 2,6 миллиарда человек используют хотя бы одну платформу для социальных сетей. К 2021 году ожидается, что это число увеличится на 15 процентов и составят более 3 миллиардов человек.

Маркетинг в социальных сетях - это мощный инструмент для маркетологов, для подключения своей онлайн-аудитории. Учитывая, что компании с богатыми данными имеют доступ к сетям социальных сетей, ориентирование на идеальных клиентов никогда не было простым. LinkedIn предлагает богатые данные о занятости, Facebook и Instagram предоставляют маркетологам подробную демографическую информацию, а Snapchat позволяет маркетологам делиться географически-ориентированными публикациями.

Многие бренды создали успешные предприятия благодаря социальным сетям. Многие другие боролись, не подключаясь к своей целевой аудитории в Интернете, часто потому, что они делают один или несколько из этих 10 дорогостоящих ошибок в маркетинге социальных сетей.

1. Использование слишком многих платформ.

Чтобы стать экспертом нужно много практики и внимания. Это справедливо для большинства маркетинговых мероприятий, включая маркетинг в социальных сетях. Компании с небольшими маркетинговыми командами должны избегать слишком большого количества платформ, и вместо этого следует глубоко погрузиться в одну или две платформы, которые хорошо соответствуют их бизнес-целям.

На Facebook только 300 миллионов фотографий загружаются в день. Каждые 60 секунд публикуются 510 000 комментариев и обновляется более 100 000 статусов. Маркетинг в социальных сетях требует специфического опыта для каждой сети. Однако получение этого опыта требует времени и внимания.

Даже небольшие маркетинговые команды смогут получить необходимые навыки для оптимизации нескольких ключевых платформ и использовать их в ведении вашего бизнеса.

2. Пренебрежение лояльными подписчиками.

В своем знаменитом TED Talk, Дерек Сиверс показал, что результаты начинаются с первых верных подписчиков. Вовлеченные подписчики помогают набирать новых и дают им уверенность в том, что подписка ценна.

Точно так же бренды должны помнить о приверженности подписчиков социальной сети. Если несколько человек постоянно взаимодействуют с контентом, и особенно если они переиздают его - они должны быть вознаграждены. Отправьте им крик-ауты в социальных сетях или отправьте им специальный подарок, чтобы побудить их оказывать постоянный фидбэк.

3. Копирование манер других брендов.

Хотя может возникнуть соблазн просто скопировать стратегию социальных сетей существующего бренда, маркетологи социальных сетей должны противостоять этому стремлению. Платформы социальных сетей предназначены для того, чтобы предоставить пользователям новый и неожиданный контент, и это то, что удерживает пользователей.

Психологические принципы социальных сетей означают, что пользователи ожидают изменения в контенте. Бренды, которые создали уникальный аккаунт, естественно, получат больше подписчиков и у них более активное участие, чем у брендов, которые просто следуют за стадом.

Slack - хороший пример компании, которая усердно работала над созданием уникальной позиции в социальных сетях. В результате компания собрала 311 000 подписчиков только на Twitter. Сравните это с Yammer, конкурирующим продуктом с менее привлекательным голосованием в социальных сетях. У Yammer на 78 процентов меньше подписчиков.

4. Игнорирование данных

Современный маркетинг - это профессия, основанная на данных. Это справедливо как для оптимизации сайта, так и для маркетинга в социальных сетях. Для менеджеров социальных сетей важно собирать и анализировать данные, чтобы понять, как последователи реагируют на контент. В противном случае может быть трудно понять, как изменить стратегию социальных сетей для улучшения результатов.

Это важно на всех платформах социальных сетей, но это имеет решающее значение, когда дело доходит до Instagram. Инвестирование в мощный инструмент аналитики Instagram поможет социальным маркетологам определить оптимальное время публикации и тип контента.

5. Непонимание целевой аудитории

В 2006 году, когда был основан Hubspot, это было неизвестно. Сегодня Hubspot является публичной компанией в 1,3 миллиарда долларов. Hubspot смог найти успех благодаря преданности своим клиентам. Эта преданность может быть замечена в их практике приведения плюшевого медведя по имени Молли на собрания.

Молли представляет клиента Hubspot. Компания знает психографические и демографические детали Молли, и, удерживая Молли, они умеют принимать разумные решения, тем самым лучше всего обслуживают своих клиентов. Это понимание помогло Hubspot развить правильный контент в социальных сетях, чтобы привлечь идеального клиента.

Специалисты в области социальных сетей, такие как бизнес-лидеры, должны понимать целевую аудиторию. Это понимание облегчит выбор правильных социальных медиа-платформ, на которых будет сосредоточено основное внимание.

6. Недооценка мощности видео

Согласно докладу Social Media Examiner, 60 специалистов по маркетингу социальных сетей заявили, что видеоконтент является самой важной формой визуального контента. Причина, по которой видео-контент настолько популярен среди маркетологов социальных сетей, заключается в том, что он эффективно привлекает подписчиков. Отчет Hubspot показал, что 55 процентов людей тщательно потребляют видеоконтент, делая его самым привлекательным типом контента.

7. Однообразное мнение по поводу различных соц. сетей

Нет двух одинаковых социальных сетей, и ошибочно рассматривать их как таковые. Различные люди используют разные платформы и ожидают увидеть разные типы контента на каждом. Например, было бы странно видеть сообщение в социальных сетях об открытой позиции на Instagram, но в LinkedIn это было бы нормально. Маркетеры должны выбрать несколько социальных медиа-платформ и попытаться освоить каждую, чтобы понять, какой контент выполняется лучше всего на каждом канале. Как правило, молодые люди чаще используют социальные медиа-платформы. Просто просмотрите данные, представленные Исследовательским центром PEW. Но это не означает, что младшему человеку в маркетинговой команде обязательно должно быть доверено создание стратегии в социальных сетях. Социальный медиа-маркетинг следует рассматривать как дополнительный канал, который составляет маркетинговый микс вашей компании. Стратегия должна строиться вокруг того, что ваша команда понимает целевой профиль вашего клиента. Конкурентный анализ должен быть проведен, чтобы узнать, как лучше всего отличить аккаунт вашего бренда. Затем нужно довериться менеджеру социальных медиа, чтобы воплотить этот план в жизнь. Сосредоточьтесь исключительно на органических социальных сетях. Платные социальные сети могут быть эффективным способом быстрого увеличения целевых показателей, таких как подписчики и просмотры. Еще лучше, платные социальные сети могут служить дополнением к органической социальной медиа-стратегии, которая уже работает. Если, например, менеджер социальных сетей наткнулся на часть контента, которая органично реагирует на подписчиков, может возникнуть смысл увеличить доступ к этому контенту через платные средства.

Каждый сотрудник вашей компании имеет возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами и текущими клиентами через социальные сети. Поскольку сотрудники уже используют социальные медиа по личным причинам, может быть целесообразно обучить их подключению к потенциальным клиентам через социальные сети.

Социальные медиа-сети будут продолжать расти как в СНГ, так и во всем мире. Поскольку параметры таргетинга становятся более мощными - соц. сети становятся все более привлекательным каналом для маркетологов. Чтобы быть успешными, маркетологи должны быть уверены, избегая ошибок, изложенных в этой статье, и должны подходить к социальным сетям с четким пониманием того, какую цель несет их канал и как эта цель будет достигнута.

Спасибо за прочтение статьи! Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал, советуйте своим друзьям и коллегам:https://t.me/freshsmm .Еще один наш канал о UX/UI дизайне: https://t.me/uxidesign
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем