Главное Авторские колонки Вакансии Образование
440 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 способа сделать мастера маркетинга из малого бизнеса

Не позволяйте вашему страху неудачи мешать начать свой малый бизнес! Мы в TG: https://t.me/freshsmm
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я полагаю у многих из вас есть мечта владеть бизнесом - будь то открытие собственного магазина или запуск собственного ресторана. Как и для большинства предпринимателей, цель состоит в том, чтобы превратить амбиции в карьеру.

Однако многие люди сдерживаются опасением, что они не смогут успешно управлять своим бизнесом. Для открытия нового бизнеса требуется скачок веры, и для обеспечения его открытости требуется здравый смысл. В данной статье я рассмотрю общие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы малых предприятий и как их решить.

Одно из первых препятствий, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса, - это “как рассказать” о новом бизнесе. Или, если бизнес создан, растет и привлекает новых клиентов, в основе продаж - маркетинг. Для владельцев бизнеса без маркетингового опыта, это может показаться ошеломляющим. Хорошей новостью является то, что владелец малого бизнеса может легко и эффективно продавать свои услуги!

1. Определите свое уникальное предложение (UVP).

Первым шагом в маркетинге бизнеса является понимание ваших возможностей и свободного пространства, которое ваш бизнес заполняет в вашей отрасли.

Неизбежно, вы столкнетесь с конкуренцией, поэтому найдите время, чтобы определить, что отличает вас от конкурентов. Станьте как можно более информированными о своей отрасли. Подпишитесь на отраслевые каналы/блоги; читайте соответствующие продажные публикации; и рассматривайте возможность участия в отраслевых мероприятиях. Это позволит вам выявить тенденции и оставаться в курсе важных новостей. Это также поможет вам определить своих конкурентов. Посмотрите внимательно, что они делают и как они представляют себя потенциальным клиентам.

Затем определите, кто ваши целевые клиенты и чего они хотят. Это важно - одна из крупнейших проблем маркетинга в сфере малого бизнеса заключается в том, чтобы понять,знаете ли вы своего клиента, не проводя исследования.

Четко определите услугу, которую вы предоставляете, и проблему, которую вы решаете для своих целевых клиентов. Это поможет вам определить свой UVP - уникальную выгоду, которую вы предоставляете своим клиентам.

Вы не пытаетесь продать всем, что хорошо. Ваша цель состоит в том, чтобы четко определить, на кого вы нацеливаетесь, почему они хотят ваш продукт и как лучше всего их достичь. Как только вы это знаете, ваша задача - последовательно выполнять ваш маркетинговый план.

2. Максимизируйте свое присутствие в Интернете.

Вооружившись четким пониманием вашего бизнеса и его отрасли, пришло время продавать его потенциальным клиентам.

Хотя есть много маркетинговых каналов для рассмотрения, как правило, наиболее эффективные и экономные - это онлайн.

Найдите время, чтобы проверить свое присутствие в Интернете. Легким стартом является ваш сайт. Удостоверьтесь, что дизайн веб-сайта соответствует вашему бренду и что сайт легко ориентируется для пользователей и находит информацию, которую они ищут.

Если это подходит для вашего бизнеса, упростите клиентам подписку на рассылку. Это позволит вам создать базу данных клиентов, которые дают вам разрешение регулярно обращаться к ним с обновлениями продуктов, интересными новостями или купонами.

Помимо перечисления своих продуктов или услуг, подумайте над тем, чтобы добавить блог на свой веб-сайт, и предоставлять клиентам советы и обновления продуктов или услуг.

Помимо собственного веб-сайта, обязательно создайте свое присутствие и потратите время на управление обзорными сайтами, такими как Yelp и Angie's List ( западные ресурсы ) или https://webproverka.com/ и irecommend.ru ( русскоязычные ). Они помогают подтвердить ваш бизнес и могут увеличить продажи. Вы даже можете поделиться хорошими отзывами клиентов на своем веб-сайте.

Независимо от того, осуществляете ли вы общение через свой веб-сайт, блог, электронную почту, сторонний сайт или социальные сети, обязательно сохраняйте постоянную активность и обсуждаемость. Каждый клиент - это возможность построить свой бренд.

3. Начните разговор.

Каналы социальных сетей - это недорогой способ рассказать о своем бизнесе и строить отношения с вашей целевой аудиторией.

Выберите канал, к которому уже подключены ваши клиенты. Facebook, Instagram и LinkedIn служат в самых разных целях, поэтому будьте умны в своих вариантах и подумайте о том, какой контент вы хотите опубликовать. Использование платформ, специфичных для вашего бизнеса, позволяет клиентам легко находить и взаимодействовать с вашим бизнесом в Интернете.

Когда дело доходит до публикации в социальных сетях, ключевое значение имеет согласованность.

Создайте расписание, чтобы регулярно публиковать сообщения, чтобы ваша аудитория знала ваше содержание. Например, планируйте три публикации в неделю, которые вы можете заранее подготовить.

Чтобы поддерживать динамический контент, используйте трехпозиционный подход:

- Расскажите о себе и своем бизнесе,

- Расскажите о своих клиентах,

- И поговорим о вашей отрасли. Поделитесь информацией о том, что происходит в вашем бизнесе, например, о новой поставке, которую вы получили, или позвольте подписчикам заглянуть за кулисы. Обязательно благодарите своих клиентов и задавайте им вопросы.

Наконец, расскажите интересные новостные статьи и пригласите своих подписчиков в социальных сетях поделиться своими мыслями. Во всех сообщениях в социальных сетях убедитесь, что вы оставили контакты, чтобы ваша аудитория могла связаться с вами. Рассмотрите оплачиваемый контент. Платные аспекты социальных сетей также могут стать отличным способом повысить профиль вашего бизнеса и стать источником новых клиентов. Например, вы можете настроить целевой тип клиента, который вы хотите привлечь с рекламой через Facebook и LinkedIn, основанные на информации, которую люди написали в своем профиле. Каждый предприниматель должен знать о том, что у вас есть возможность включить этот индивидуальный подход в свой бюджет и денежный поток, это вариант, который стоит изучить, сконцентрируйте свои усилия в социальных сетях. Иногда небольшая компания может иметь большое значение. Независимо от размера, каждый владелец бизнеса может использовать инструменты, доступные для успешной продажи своего бизнеса. Владельцы малого бизнеса могут быть их собственными CMO, даже без маркетингового фонда, развивая острое осознание своего индустриального ландшафта, создавая свое присутствие в социальных сетях и развивая свою фирменную идентичность.

Удачи!

Спасибо за прочтение статьи! Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем