Главное Авторские колонки Вакансии Образование
152 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент-маркетинг . 2/6 этапов работы с контентом

Контент-маркетинг - тренд SEO 2017, скорее начни и конвертируй трафик в клиентов!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть десятки миллионов интернет-магазинов по всему миру, и это число быстро растет. С ростом конкуренции, разработка надежной стратегии контента для электронной коммерции и ее успешное выполнение - один из наиболее важных способов повышения эффективности ваших продаж и ускорения развития вашего бизнеса.

Чтобы дать вам представление о том, насколько это важно, мы включили несколько статистических данных экспертов из Demand Metric:

  • Компании с блогами производят, в среднем, на 67% больше потенциальных клиентов, чем без.
  • Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, и генерирует примерно в 3 раза больше потенциальных клиентов.
  • 82% потребителей имеют более позитивное мнение о компании после прочтения пользовательского контента.
  • После прочтения статьи о продукте 60% людей, вероятнее всего, будут искать это продукт.

Чтобы вывести свой бизнес на новый уровень, вам нужно овладеть искусством контент-маркетинг. И если вы являетесь цифровым агентством с акцентом на eCommerce, помощь вашим клиентам в контент-маркетинге - отличный источник дохода, но только, если вы будете делать это хорошо.

Стратегия контента для электронной коммерции - пример TwitterИсточник: Twitter. Бернард Гольдбах. Фото фонда.

В этой статье мы изложим два этапа ( из шести ) оптимизации контент-стратегии для конкретных целей электронной коммерции, отрасли в целом и ее ресурсов, дабы помочь вам максимально увеличить результаты, полученные от ваших инвестиций в контент-маркетинг.

Вам не нужно быть прирожденным писателем для производства контента. Все, что вам нужно, - это применить то же деловое ноу-хау к контент-маркетингу, как и к вашему интернет-магазину, и его продуктам.

Шаг 1. Знайте свою аудиторию, создавая карточку покупателя

Есть только один босс. Клиент. И он может уволить всех в компании, просто потратив деньги в другом месте .
Сэм Уолтон, основатель Walmart и клуб Сэма

Сердцем всего бизнеса является, конечно же, клиент.

Скорее всего, вы не собираетесь продавать свои товары всем подряд. Трудно быть Beatles электронной коммерции, поэтому лучше сосредоточить свои усилия только на целевых клиентах, а не на то, чтобы угодить всем. Т.е. чем конкретнее вы узнаете о том, кого хотите видеть на своем сайте, тем эффективнее вы можете адаптировать свою стратегию контента.

Вовлечение вашего идеального клиента может быть одним из самых сложных областей, полным рефератов, догадок и тупиков. Вот почему карточки покупателя настолько важны - они удерживают цепочку, основанную на данных, основанную на фактических данных, вместо того, чтобы стрелять в темноту. Фактически, маркетинговое исследование Шерпы показало, что использование карточек “персонажей” увеличило:

  • время на месте на 900%
  • доход от маркетинговой деятельности на 171%
  • по электронной почте - на 111%
  • количество посещенных страниц на 100%

Стратегия контента для электронной коммерции - лицо покупателя.

“Персонажи” являются вымышленными представлениями реальных целевых пользователей, написанными в виде шаблона, на которые можно ссылаться в любое время, когда вы принимаете последовательные решения. Как правило, у вас должен быть один человек для представления каждой группы целевых покупателей. Они могут быть такими же простыми или сложными, но в целом должны содержать следующую информацию:

  • Имя и фотография. Это помогает вообразить своих персонажей как реальных людей, а не только как массив данных.
  • Демография - пол, возраст, доход, местоположение - любые конкретные данные, которые могут лучше информировать о типе контента, который они хотят.
  • Личность. Включите несколько показателей, чтобы описать личность пользователя, что оказывает большое влияние на их поведение. Такие черты, как ленивый, амбициозный, скептический и энтузиазм, ведут к разным стилям контента.
  • Мотивация - Что хотят ваши покупатели? Получают ли они удовольствие от покупок или хотят получить его как можно скорее? Узнать ли они больше о продуктах / сфере деятельности или уже достаточно хорошо это знают?
  • Разочарование - сторона монеты, противоположная мотивации. Боли в пользователях являются большим фактором для покупок, то есть, какие проблемы у вашего пользователя есть, что ваш контент и услуги потенциально могут решить? Например, возможно, они слишком смущены тем, как продукт работает, для того чтобы купить его. Возможно, они хотят больше структуризации в своей жизни и еще не знают, что ваш ассортимент продуктов может помочь им организоваться.
  • Предпочтительные сайты и приложения. Зная, где в Интернете ваши покупатели болтаются, так вы узнаете, как до них добраться. Являются ли они поколением Snapchat или недавно присоединились к Facebook? Как часто они отправляются в Instagram? Какими сообщениями они, скорее всего, захотят?
  • Личные цитаты - добавление личной цитаты или девиза также помогает дышать жизнью в персоны. Что-то вроде Если я чего-то не знаю, я Google это, проливает много света на поведение в браузере и шопинге.

Прежде чем погрузиться с головой, не забывайте о золотом правиле “персонажей”: всегда используйте реальные данные о клиентах. “Персонажи” являются столь же эффективными, как и данные. Обширные исследования клиентов показывают как ведут себя ваши клиенты и, что самое главное, отображают наиболее эффективный тип контента для своей группы. Индивидуальное интервью даст вам практическую возможность - напрямую задать своим клиентам интересующие вас вопросы, а также помогут аккуратно направлять их для подробного изучения вашей сферы. Это требует инвестиций вашего времени, но результат говорит сам за себя.

Шаг 2: Определение целей контента.

Следующим шагом является установление реалистичных целей для вашего контента. Чего вы хотите, чтобы ваш контент достиг? Красота маркетингового контента заключается в том, что его можно применять во время хождения покупателя по сайту, предлагая разные фичи на разных этапах. Здесь мы перечислили некоторые общие цели в отношении последовательности покупок:

Узнаваемость

  • Улучшайте репутация для возможностей дальнейшего сотрудничества.
  • Улучшите оптимизацию поисковых систем.
  • Сделайте трафик на ваш блог.
  • Повысьте узнаваемость бренда.
  • Измените брендинг.

Интерес

  • Привлекайте трафик на ваш магазин.
  • Увеличьте регистрацию по электронной почте (учетные записи, информационные карточки, т. д.)
  • Увеличение популярности в социальных сетях (подписчики, лайки и т. д.).
  • Разделяйте новости бренда (события, новые продукты)

Увеличьте желание купить

  • Продвигайте кампанию ( продажи, сделки, купоны и т. д.).
  • Помощь для решения о покупке (руководства для покупателей, диаграммы сравнения продуктов и т. д.). )

Привлечение к действию

  • Привлекайте трафик на определенную страницу продукта.
  • Возможность покупки ваших товаров или услуг на внешних сайтах .

Пропаганда

  • Улучшайте качество обслуживания клиентов.
  • Улучшение лояльность, для повторной покупки.
  • Усовершенствуйте сарафанное радио.

Будьте предельно точны при определении ваших целей. Как и для ваших целевых клиентов, чем более конкретными вы являетесь, тем лучше вы можете настроить свою стратегию контента. Знание ваших целей очень поможет, когда придет время для создания вашего контента - особенно при выборе страницы, на которую направляется ваш трафик.

В следующей тематической статье я опишу остальные этапы этого, непростого, процесса, и по ходу буду показывать реальные кейсы.

Спасибо за прочтение статьи!Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm .
Наши проекты: https://t.me/uxidesign , https://t.me/seoneo
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем