Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена FreshEmails
О проекте FreshEmails
Email маркетинг под ключ: аудит, стратегия, внедрение, поддержка, мультиканальная интеграция. Профессиональный емейл маркетинг. FreshEmails - агентство email маркетинга Aavolkov.ru - авторский блог об …
13 Июня 2015 FreshEmails
18 показателей, которые нужно знать емейл маркетологу
Для того, чтобы рассылка работала, хорошего контента недостаточно. Вы можете быть мастером слова, не скупящимся на уникальные полезности, но ведь нужно, чтобы потенциальные покупатели до них добрались!
16 Марта 2015 FreshEmails
Как обойти SPАM фильтры: практические советы
Как получать более 40% открываемости писем, а также избежать занесения в SPAM.
9 Марта 2015 FreshEmails
5 приоритетных тенденций емейл-маркетинга в 2015 году
2015 год уже давно начался, но большинство маркетологов всё ещё работают над планами этого года. В прошлом году были популярны такие тенденции как создание либо оптимизация триггеров. Это приводило к увеличению доли, а также прибыли от подобных, триггерных кампаний. Однако, в 2015 году следует уделить внимание также направлениям, обеспечивающим развитие емейл-маркетинга. Поговорим о них подробнее.
31 Января 2015 FreshEmails
Основные способы повышения конверсии интернет-магазина
Одним из самых главных показателей в работе интернет-магазина является конверсия — соотношение количества людей, зашедших на страницу с описанием товара и общего количества заключенных сделок по купле-продаже.
26 Января 2015 FreshEmails
Директ-маркетинг и его специфика
Директ-маркетинг – это специфический комплекс мероприятий, направленных на установление крепких и длительных взаимоотношений с потребителем. Прямой маркетинг можно назвать одной из самых результативных стратегий нахождения новых клиентов. Помимо всего, директ-маркетинг – это донесение информации до клиентов и существующая возможность определения их потребности в предлагаемых товарах.
26 Января 2015 FreshEmails
Email-триггеры для интернет-магазина
Триггеры – востребованный маркетинговый инструмент, представляющий собой автоматически генерируемые предложения, серии, события. Именно они являются основой маркетинговой системы, триггеры обеспечивают продажи на автопилоте, когда последние осуществляются без затрат и вашего участия, если пользователь выполняет какое-либо действие.