Главное Авторские колонки Вакансии Образование
508 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Директ-маркетинг и его специфика

Директ-маркетинг – это специфический комплекс мероприятий, направленных на установление крепких и длительных взаимоотношений с потребителем. Прямой маркетинг можно назвать одной из самых результативных стратегий нахождения новых клиентов. Помимо всего, директ-маркетинг – это донесение информации до клиентов и существующая возможность определения их потребности в предлагаемых товарах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К основным инструментам прямого маркетинга обычно относят e-mail рассылку, direct-mail, факс-рассылку и т.п. Использование этих инструментов позволяет узнать ответ клиентов на предложения и определить эффективность уже работающих механизмов.

Директ-маркетинг имеет немало преимуществ, если сравнивать со стандартными видами рекламы. Прежде всего, это прямая направленность этого метода на конкретную целевую аудиторию. Как правило, другие виды рекламы охватывают огромную часть людей, которых изначально рекламируемый продукт не интересует, а затраты при этом просто колоссальные.

Одним словом, применение директ-маркетинга – это ведение деловых отношений с уже заинтересованными потребителями, готовыми к взаимовыгодному сотрудничеству. Наряду с этим, система обратной связи при директ-маркетинге позволяет увидеть потребности клиентов и, соответственно, четко сформулировать дальнейшие маркетинговые стратегии.

Напоследок отмечу, что многие ошибочно сравнивают директ-маркетинг с рассылками спама. Это не так, поскольку в случае с прямым маркетингом идёт персональное обращение к клиенту, который добровольно подписался на получение информации от компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем