Главное Авторские колонки Вакансии Образование
944 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Основные способы повышения конверсии интернет-магазина

Одним из самых главных показателей в работе интернет-магазина является конверсия — соотношение количества людей, зашедших на страницу с описанием товара и общего количества заключенных сделок по купле-продаже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Другими словами, конверсия показывает заинтересованность посетителей сайта в товарах и готовность эти товары приобретать. Чем выше конверсия, тем больше денег может заработать владелец интернет-магазина при одной и той же посещаемости (и при одних и тех же ценах на товар).

Ниже я даю несколько рекомендаций касательно того, как повысить конверсию интернет-магазина.

1. Размещайте к каждому товару подробное и информативное описание. При этом не стоит лить воду, публиковать ложные или непроверенные сведения. Оптимальный вариант — наличие блока с общим описанием продукта и блока с техническим характеристиками (здесь указываются конкретные цифры и параметры). Если информации о товаре слишком много, то можно отобразить лишь основные данные, а все остальное — скрыть.

2. Предоставьте пользователям доказательства подлинности товара. Эта рекомендация особенно актуальна при реализации дорогих продуктов (цифровая техника, фирменная одежда и т.д.). Ведь если человек не уверен в том, что ему продают оригинальный продукт, сделка по купле-продаже может не состояться. В качестве доказательств подлинности могут быть использованы различные сертификаты, свидетельства и т.д. (в зависимости от типа товара).

3. Прикрепляйте к странице отзывы. Блок с отзывами пользователей можно разместить на этой же или на отдельной странице. Он будет решать сразу несколько задач. Во-первых, привлекать людей с поисковых систем по нужным запросам. Во-вторых, предоставлять пользователям расширенную и, как показывает практика, более достоверную информацию о товаре. В-третьих, увеличивать глубину просмотра страниц (если человек передумает покупать товар, то после прочтения отзывов у него может возникнуть желание выбрать что-то другое на этом же сайте).

4. Следите за наличием предлагаемого товара, давайте ссылки на товары, аналогичные по характеристикам. Очень важно, чтобы все (или почти все) представленные на витрине вашего интернет-магазина товары имелись в наличии. В противном случае после изучения 2-3 страниц с описанием разных продуктов пользователь может попросту покинуть сайт. Кроме того, желательно разместить на странице блок с выводом товаров, похожих по характеристикам на данный товар. Такой прием способствует увеличению числа просматриваемых за одну сессию страниц и повышает вероятность покупки.

5. Сравнивайте похожие товары по характеристикам. Довольно часто пользователь ищет товар с какими-то конкретными характеристиками, которые определяются имеющимся бюджетом и / или потребностями человека. Чтобы предоставить большую свободу выбора (и увеличить конверсию), можно разместить на странице блок, в котором разные товары будут сравниваться с текущим товаром по основным характеристикам.

6. Размещайте качественные фотографии товара с разных ракурсов. Желание хорошенько рассмотреть товар перед покупкой является вполне естественным для человека. В случае с интернет-магазином сделать это довольно проблематично, поэтому следует обязательно размещать качественные фото с разных ракурсов (основной вид, вид сверху, сбоку, сзади). Желательно, чтобы фотографии всех товаров были выполнены в едином стиле, к примеру, на белом фоне. Для съемок используйте качественную камеру. Непосредственно перед съемкой настройте освещение, яркость и другие параметры.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем