Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 071 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 приоритетных тенденций емейл-маркетинга в 2015 году

2015 год уже давно начался, но большинство маркетологов всё ещё работают над планами этого года. В прошлом году были популярны такие тенденции как создание либо оптимизация триггеров. Это приводило к увеличению доли, а также прибыли от подобных, триггерных кампаний. Однако, в 2015 году следует уделить внимание также направлениям, обеспечивающим развитие емейл-маркетинга. Поговорим о них подробнее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Актуальный контент.

Жизненный путь емейлов очень короткий: большинство подписчиков открывают такие послания не позднее, чем спустя двое суток после получения. Однако, есть такие люди которые перечитывают свои письма даже спустя несколько недель либо даже месяцев. Именно по этой причине любой емейл в любое время должен быть актуален.Чтобы обновить контент внутри доставленного емейла при каждом его применяют различные технологии. Среди них: LivеClicker, MovаbleInk или Cоntent Syndicatiоn маркетингового облака Salesfоrce.

Обновляющиеся емейлы замечательно подходят для предложения товаров, количество которых ограничено. Например, если к моменту просмотра письма конкретный товар уже раскупили, получатель сможет изучить альтернативное предложение, которое его заинтересует.

Удобно рассылать подобные емейлы также в рамках флеш-распродажи: они длятся менее суток, поэтому вероятность, что адресат не успеет открыть такое письмо вовремя, увеличивается.

Не редки случаи, когда контент должен обязательно быть доставлен в реальном времени: к примеру, такой емейл от Rаlly Hоuse с информацией о новом победителе на Чемпионате Американской лиги по бейсболу был доставлен подписчикам в течении нескольких минут после окончания данного чемпионата.

2. Транзакционные емейлы.

Объединение всех источников данных при помощи поставщика услуг в сфере электронной почты (ЕSP) — дело не быстрое. Всегда находятся новейшие, неучтённые источники данных либо неохваченные области, которые нужно изучать. ESP позволяет маркетологам сосредоточиться на ведении абсолютно всех емейл-коммуникаций, имеющих единую платформу.

Тем не менее, существует такая группа емейлов, для отправки которых используются заметные особенности, называемые транзакционными емейлами. Большинство маркетологов в текущем году должны будут перейти к отправке подобных емейлов при помощи вышеупомянутого поставщика услуг в сфере электронной почты (ЕSP).Их нужно доставлять только с отдельных IP-адресов, не с тех, что используется для отправки маркетинговых емейлов. Тем не менее, использование единой платформы, предназначенной для отправки различных емейлов помогает формировать усовершенствованный опыт для покупателей, а также интеграцию различных данных для бренда. Помимо этого данный способ позволяет намного быстрее доставлять релевантный контент получателям.

3. Выбор поставщиком технологий.

Емейл-канал на данный момент особенно часто используется высшим руководством. Именно это и привело к тому, что на рынке появилось огромное количество продавцов технологий, предназначенных для поддержки емейл-компаний. Можно ли найти среди них действительно надёжные? Как обезопасить себя от слабенького стартапа? Большинство, при этом, предлагает также нишевые продукты, и просто невозможно определить, является ли цена завышенной.

Несмотря на все эти нюансы, использование новейших технологий освежает емейл-кампанию, а также повышает показатели вовлечённости либо конверсии. Помимо этого емейлы становятся более полезными для их получателей. Так же технологии дают преимущество перед конкурентами в любой сфере.

4. Расширение списка рассылки.

В последние годы маркетологи придумывали разные триггеры, искали адаптивный дизайн, а также оптимизировали креативы либо сегментировали аудиторию. А вот расширением списков рассылки почти никто не занимался.Сегодня, необходимо поставить цели, также касающиеся списка рассылки, подобрав подходящие тактики, чтобы он увеличивался. Многие относят сюда работы в социальных либо платных медиа, при этом забывая проводить оптимизацию сайта и работу с сайтом в целом. Нужно стараться уделить внимание любому источнику прироста аудитории. Только так можно адекватно оценить успешность этого источника и долю возврата, потраченную на инвестиции.

5. Крупная персонализация.

Специалисты-маркетологи давно начали заботиться о релевантности любого контента, для чего собственно проводят постоянную сегментацию аудитории. В наше время таргетированные кампании приносят намного больше прибыли, если брать расчёт на емейл (RPЕ), однако их итоговая прибыль обычно мала: так как сегмент охватывает только часть от всей аудитории.

В 2015 году специалистам маркетинга придётся применить знания, которые они получили в ходе ведения различных сегментированных кампаний. Только так они смогут создать стратегии достижения масштабных целей для удовлетворения, как подписчиков, так и руководства. Для этого потребуется масса времени, ведь разработчикам нужно написать код, который будет позволять интегрировать большие объёмы различных данных только в одной рассылке.

А ваши планы на 2015 год охватывают вышеописанные аспекты? Возможно, вы уделяете большее внимание другим областям? Поделитесь своей емейл-программой на текущий год в комментариях!

Оригинал: marketingland.com

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем