Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 032 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

18 показателей, которые нужно знать емейл маркетологу

Для того, чтобы рассылка работала, хорошего контента недостаточно. Вы можете быть мастером слова, не скупящимся на уникальные полезности, но ведь нужно, чтобы потенциальные покупатели до них добрались!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Даже профессионалы часто допускают элементарные ошибки, каждая из которых уменьшает конверсию. Но не всё так плохо — вам достаточно соблюдать 18 главных правил, и отличный результат не заставит себя ждать.

  1. Автоматизированные welcome письма — одна из основ каждой успешной email-кампании. Это обязательная часть, которую нельзя игнорировать без ощутимого ущерба для бизнеса. Статистика показывает, что средний open rate для welcome письма равен 50%. А это на 86% больше, чем у стандартной скромной рассылки.
  2. Больше половины всех электронных писем открывают с мобильных гаджетов — планшетов и смартфонов. Вывод очевиден: при составлении писем учитывайте особенности маленьких экранов и пишите письма специально под них. Как будет выглядеть ваше послание для типичного пользователя Android или iOS? Применяйте симпатичный адаптивный дизайн, чтобы ваши имейлы шикарно смотрелись в любом разрешении.
  3. Ваши подписчики — не только ваши. Каждый день их почта распухает от десятков писем, и вряд ли они будут внимательно вчитываться в ваше. Сразу закрепляйте главную мысль вашего мэйла цепляющим заголовком и — обязательно — броским и интригующим изображением.
  4. Кастомизированные письма принесут вам в 18 раз больше прибыли, чем стандартная рассылка. Всегда собирайте статистику и анализируйте её: в дальнейшем благодаря этому вы сможете сегментировать своих подписчиков. Определив все категории своей ЦА, вы сможете разработать высокоэффективные персонализированные рассылки.
  5. Поддерживаемые лиды покупают в полтора раза чаще, чем обычные. Вывод: не нужно сливать лучший контент сразу. Создавайте автоматизированные серии рассылок — это позволит донести до подписчиков информацию постепенно, деликатно и ненавязчиво.
  6. Интересный факт: площадь подушечки пальца равна примерно 46 пикселям. Что это означает для вас? Правильно, нужно создавать удобные кнопки соответствующего размера для “мобильных” подписчиков — мы ведь уже выяснили, что таких большинство. Это эффективная фишка, которую легко применить на практике. Да, в емейл маркетинге учитываются даже такие мелочи.
  7. Айфон обрезает тему мэйла, если она содержит больше 32 знаков. Если вы можете уложиться в этой объём — отлично. Но лаконичность хороша не всегда, поэтому просто ставьте в начало предложения самые важные и цепляющие фразы. Ваши письма станут открывать гораздо чаще.
  8. Структурирование всегда даёт отличные результаты. Делите текст на короткие абзацы и делайте между ними большие отступы. Лепить всё в одну кучу и писать безликие простыни текста недопустимо! Не забывайте про отступы, и восприятие вашего письма увеличится на 20%.
  9. Всегда начинайте письмо с приветствия. Не обязательно сочинять длинные приветственные фразы — можно ограничиться простым здравствуйте!. Этого уже будет достаточно для того, чтобы лояльность подписчиков к бренду возросла на 35%. Последующий текст письма должен быть выдержан в дружелюбном и располагающем тоне. Вы удивитесь, как здорово это работает.
  10. Почти 60% совершеннолетней аудитории заходит в свою почту по утрам. Делайте рассылку в первой половине дня (чем раньше, тем лучше), и OR будет неуклонно расти. В обеденное время письма открывают редко.
  11. Картинки воспринимаются человеческим мозгом гораздо быстрее текста — почти в 60 тысяч раз (и, кстати, куда лучше усваиваются). Это не значит, что надо забить всё содержание письма изображениями. Разбавляйте текст картинками, всегда тщательно подбирайте их и, постоянно экспериментируя, найдите идеальное соотношение. Очень важно, чтобы изображения максимально точно отражали суть вашего послания аудитории.
  12. Люди пользуются своими мобильными гаджетами до 150 раз в день. Применяйте письма в сочетании с разнообразными социальными платформами, которые могут посетить ваши клиенты в течение дня. Простор для творческой мысли здесь обширнейший.
  13. Большинство подписчиков в первые секунды смотрят в ту же сторону, куда направлены взгляды людей с картинок в письме. Это доказывает статистика с eye tracking. Именно в этой стороне экрана и размещайте свой CTA.
  14. Не переборщите с письмами! Да, вы ещё многое можете рассказать подписчикам, а ваши аргументы многочисленны, разнообразны и убедительны. Но чрезмерное количество мэйлов — главная причина отказа от рассылок. Подписчики начинают воспринимать ваши послания как навязчивый и агрессивный спам. Применяйте автоматизированные рассылки, которые приходят в нужный момент. Забудьте про сплошную бомбардировку письмами.
  15. Включайте в рассылку видео — конечно, в пределах разумного. Подходящий по тематике видеоролик может увеличить CTR втрое! Если у вас есть такие — обязательно используйте их в письмах. Если нет — найдите или запишите самостоятельно.
  16. Конверсия писем в 40 раз превышает цифры с сетей Facebook и Twitter. Дайте потенциальным клиентам возможность подписаться на рассылку в социальных сетях, после чего применяйте письма в качестве приоритетного канала продвижения.
  17. Персонализированные рассылки — это очень хорошо. Причём персонализация не ограничивается обращением по имени — не менее удачным её методом может стать автоматизированный тайминг. Экспериментируйте с этим параметром, улучшайте его, и CTR возрастёт на 14%, а конверсия — на 10% (в среднем).
  18. Почему люди делятся контентом? Есть две причины: желание развлечь и стремление бескорыстно поделиться действительно полезной информацией. Учитывайте это. Более 90% людей тщательно фильтруют контент, которым они готовы поделиться с друзьями или ближними.

Даже если вы будете регулярно использовать хотя бы несколько правил из перечисленных выше — конверсия ощутимо возрастёт. Учитывайте все эти показатели, и результат увеличится в разы!

По мотивам инфогрфики http://siliconrus.com/2015/03/18-numbers/

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем