Bot Creator во Frisbee: создавайте чат-ботов и управляйте ими
Разработчики корпоративного мессенджера Frisbee запустили ожидаемый многими пользователями инструмент, который позволяет создавать и управлять ботами самостоятельно. Bot Creator поможет упростить и ускорить бизнес-процессы пользователей Frisbee.
Bot Creator — это инструмент для создания и развертывания чат-ботов, которые общаются с пользователями через диалоговые интерфейсы. Чат-боты во Frisbee — это многофункциональные помощники, которые обеспечивают ряд преимуществ для бизнеса и клиентов.
Применение чат-ботов
- Предоставление техподдержки. Чат-боты обеспечивают круглосуточный доступ к поддержке. Это позволяет компаниям реагировать на запросы пользователей в любое время, что повышает уровень клиентского обслуживания.
- Автоматизация рутинных задач. Чат-боты берут на себя рутинные задачи, такие как ответы на часто задаваемые вопросы и обработка простых запросов. Это экономит время и ресурсы сотрудников, а также снижает нагрузку на них.
- Сбор данных и аналитика. Чат-боты собирают данные о взаимодействиях с клиентами, что позволяет компаниям адаптировать свои предложения под потребности аудитории.
- Интеграция в сервисы и системы. Чат-боты в мониторинге отправляют запросы к различным частям системы, чтобы удостовериться в их работоспособности и доступности. Также они уведомляют об инцидентах.
- Повышение уровня вовлеченности клиентов. Чат-боты могут запоминать предпочтения клиентов и предлагать персонализированные рекомендации. Взаимодействие чат-ботов с клиентами поддерживает интерес и вовлеченность.
— Внедрение чат-ботов в корпоративные мессенджеры способствует повышению эффективности бизнеса, улучшению клиентского опыта и снижению операционных затрат, — говорит руководитель команды разработки отечественной платформы коммуникаций Frisbee Александр Фираго. — С помощью Bot Creator пользователи могут сами легко разрабатывать чат-боты, используя визуальные интерфейсы и готовые шаблоны, настраивать автоматизированные сценарии взаимодействия с пользователями, внедрять их в системы мониторинга, управлять ботами, изменять их настройки, обновлять контент и отслеживать эффективность работы через аналитические инструменты.