Блог команды
Порассуждаем, как формат сторис и короткие вертикальные форматы — Reels, Моменты и вариации — используются бизнесом, брендами, интернет-магазинами на сайтах и в приложениях. Рассмотрим, какие преимущества дают подобные форматы и с какими проблемами сталкивается бизнес при попытке внедрения на сайты и в приложения.
+4% к конверсии за счет социального контента на страницах интернет-магазина
Конкурсные механики для ВКонтакте
Л’Этуаль запустили конкурс с призами: за уникальный контент пользователи могут получить box с косметикой или 10 тыс. руб.
Сейчас бизнесу как никогда важно сохранить теплую эмоциональную связь со своей аудиторией и с сотрудниками.
Эмоции от спорта, отдыха, природы — то, чем делятся посетители и то, что привлекает новых клиентов.
Улыбка радуги — это интернет-магазин и около 1000 офлайн точек с товарами для ухода за собой и домом. Интернет-магазин позиционирует себя как клуб любителей качественных и выгодных покупок.
Пользовательский контент в тренде. И мы ожидаем, что UGC приобретет еще большее значение в 2022 году (для маркетологов, которые рассматривают соцсети как диалог с аудиторией).
Salomon уже продолжительное время активно работает с UGC, запускает движения в соцсетях для любителей активного образа жизни и работает с амбассадорами, продвигающими бренд.
Не преувеличивая можно сказать, что сторис — один из современных инструментов для осведомления о вашем бренде, вовлечения подписчиков и, конечно же, продаж.
Пользовательский контент на сайте магазина детских товаров
На начальном этапе работы с пользовательским контентом (UGC) бизнес часто сомневается в его качестве.
Instagram радует нововведением, да еще и по нашей любимой с вами теме — про user-generated content (UGC).
Как выбрать матрац среди 800 моделей компании? Нелегкая задача для человека, который жаждет комфортного сна. Покупатель исследует, из какого материала сделан товар, его долговечность, опции и прочее.