Главное Свежее Вакансии   Проекты
513 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

2MOOD: галереи на сайте, которые вовлекают в шопинг

Одна из главных задач интернет-магазина — удерживать клиентов за счет первоклассного клиентского опыта и удобного онлайн-шопинга.

О бренде


2MOOD — это бренд женской одежды, который предлагает бутиковый сервис офлайн, внедряет формат минимальной дистанции с потребителем онлайн. Идеологи марки — Кристина и Полина — сами демонстрируют вещи бренда, ведут эфиры и отвечают подписчикам в соцсетях. Бренд показал динамичный рост за последний год — более 500 000 подписчиков в Instagram, современный сайт, новые офлайновые пространства.


Задачи


  1. Главная задача интернет-магазина — увеличить продажи за счет увеличения конверсии в продажу и среднего чека,
  2. Удерживать клиентов за счет первоклассного клиентского опыта и удобного онлайн-шопинга.

Решение


На страницах интернет-магазина появились Instashopping и визуальные подтверждения — примеры образов покупателей в реальной жизни:

— на главной странице сайта,
— в карточке товара,
— в товарных категориях.

Instashopping


Страница служит посадочной для трафика из Инстаграм, что особенно удобно для посетителей: в два клика попадают на понравившийся товар, переходят в его карточку для изучения подробной информации о товаре и оформления покупки.


Галерея Instashopping, открытие попапа, декстопная версия

Галерея на главной странице



Карточка товара



Галерея в товарной категории



Отзыв


Очень круто, ребят. Сайт сразу такой живой и яркий, столько образов, восторг! У покупателей тоже восторг. Крутая идея ваш сервис.

Алла сидорова, CRM-Директор 2MOOD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем