Главное Свежее Вакансии   Проекты
421 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Yandex Fashion Day: пользовательский контент, как сильный драйвер при выборе товара, изменение потребительского поведения и UGC-конкурсы

24 августа прошла 3-яя ежегодная онлайн-конференция Yandex Fashion Day про маркетинг для индустрии моды.

На канале Youtube прошла онлайн-конференция, на которой профессионалы отрасли рассказали о том, что сегодня нужно потребителю, как подстроиться под запросы клиентов и улучшить бизнес-процессы в онлайне и офлайне, а также — почему модным брендам важно поднимать социальные темы.

Первыми клиентами Frisbuy по работе с UGC были бренды одежды и обуви, так как хотели получать больше продаж и счастливых клиентов, которым удобно ориентироваться в каталоге и «примерять» одежду к себе онлайн.

Мы посмотрели онлайн-конференцию, и вот ее хайлайты:

1. Характеристика Российского рынка e-commerce


  1. Приток до 15 млн новых покупателей в онлайн-магазины (речь идет о тех клиентах, которые никогда не делали покупки в интернете). Источник: Data Insight.
  2. Среди покупателей выросла доля активных покупателей, которые совершают покупки 3-4 раза в месяц.


  1. Продажи в fashion через интернет растут в коридоре до 33%, а во время пандемии скачок прироста составил 45,4%.
  2. Доля fashion e-commerce составит более 50% от общих оборотов fashion рынка в перспективе 5 лет.


2. Влияние мультиканальности на развитие онлайн-ритейла


Онлайн-ритейл стремится усиливать свои сильные стороны, а также добавлять технологии, приближающие к удобствам шоппинга в реальном пространстве:

Удобство mobile-продаж. К 2021 году количество мобильных продаж составит 73% от всех ecommerce продаж.

Удобство дистанционной примерки. AR технологии помогают покупателям понять, как товар будет выглядеть в реальности.

Визуальные отзывы. Работа с пользовательским контентом (UGC), отзывы реальных людей повышают доверие и конверсию.

Элементы социальных сетей в онлайн-магазинах. Добавление на страницы интернет-магазинов виджетов stories, ленты инстаграм, youtube и tiktok.

3. Потребительское поведение


Выбор одежды становится более осознанным:

  1. ⅔ респондентов совершают выбор онлайн.
  2. 91% учитывают фотографии и отзывы реальных пользователей при выборе.
  3. 93% совершают выбор одежды в два этапа: сначала избранное, потом — потом окончательный заказ.
  4. 45% участвуют в программах лояльности.
  5. 3950 рублей — комфортная стоимость заказа.


  • 3% — вещь рекомендовал стилист,
  • 3% — видел(а) вещь на селебрити.

4. Rich-контент и social commerce


  1. 3D и AR в карточке товара.
  2. Отзывы в карточке товара.
  3. Баллы за отзывы (стимулируют генерацию пользовательского контента, который играет очень важную роль в конверсии).
  4. Стримы на сайте и в приложении.

5. Социальный UGC-конкурс от бренда Levis


Проект бренда Levis #МояИзнанка предлагает присоединиться к борьбе с гендерными стереотипами.

Задача


Девушки ежедневно сталкиваются со стереотипами в современном мире. Как привлечь к этому больше внимания?

Решение


К проекту (UGC-конкурсу) подошли креативно ответственно, донесли мысль до пользователей. Бренд призывал делиться стереотипами в соцсетях.

Инструкция по генерации UGC:



Каналы коммуникации:


  1. KOLS: поддержка инфлюенсеров.
  2. MEDIA: OLV, LP, баннеры на сайте.
  3. SMM: UGC-конкурс.
  4. PARTNERS: поддержка партнеров.
  5. RETAIL: Витрины, примерочные, стикерпаки.
  6. YOUTUBE: 2 крупных интеграции в известные шоу.

Каждую неделю Levis выбирал 100 героинь и отправлял фирменные футболки против стереотипов.

На странице проекта была сделана UGC-галерея с героинями конкурса:


Из инфлюенсеров поддержали: актриса Ирина Горбачева, стендап-комик Ирина Мягкова и солистки группы «Кис-Кис».


В итоге


В рамках проекта Levis получил более 1350 искренних историй разных женщин и поняли, что на этом нельзя останавливаться. Их партнер психологической помощи «ЯСНО» решили помочь женщинам справиться со своими страхами и предоставили промокод на 400 бесплатных консультаций.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем