Главное Авторские колонки Вакансии Образование
417 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ekonika: микс брендированного и пользовательского контента в галереях на сайте

Ekonika — модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. У сети есть и офлайн-сеть, 160 магазинов в России и Казахстане, и интернет-магазин.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для своего аккаунта в Инстаграм бренд делает лайфстайл-фотографии, что соответствует запросам современной аудитории.


Задача, которые решали

Типичные для интернет-магазина:

  1. увеличить конверсию и средний чек,
  2. улучшить пользовательский опыт на страницах сайта,
  3. по максимуму показать каталог (тк часто в интернет-магазинах с большим количеством товарных позиций сложно сориентироваться)

Специфичные для fashion-сегмента:

  1. показать товар в жизни,
  2. представить как можно больше образов с этим товаром и интересные сочетания,
  3. снять возможные барьеры к покупке у посетителей сайта, повысить доверие

Микс брендового и пользовательского контента отлично решает эти задачи.

Брендовый контент задает tone of voice бренда, показывает детали. А пользовательский вселяет доверие, предлагает новые сочетания, обогащает карту товара.

Решение

На страницах интернет-магазина появились галереи, где был замиксован брендированный контент и пользовательский:

  1. instashopping,
  2. на главной странице,
  3. карточка товара.

Instashopping

Instashopping — копия инстаграм-аккаунта бренда. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.

Галерея на главной странице

Галерея на главной странице интернет-магазина служит для:

  1. вовлечения в карточки товара,
  2. знакомства с брендом и интернет-магазином,
  3. с популярными товарами.


Галерея в карточке товара

Галерея с визуальным UGC и брендовым контентом в карточке товара дает потенциальному покупателю независимую оценку товара и отвечает на многие вопросы при выборе: как это смотрится, с чем сочетается и тп.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем