Главное Авторские колонки Вакансии Образование
399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Faberlic: галерея в карточке товара с фото-отзывами реальных людей

Faberlic — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Помимо интернет-магазина, у компании действует 8500 точек продаж в 16 странах мира.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача

Faberlic уже вовсю работал с пользовательскими отзывами, но нужна была помощь в автоматизации, чтобы оперативно обогатить карточки товаров эмоциональными фотографиями покупателей.

Решение

Социальные доказательства для beauty-индустрии очень важны. Нужно понимать как товар будет смотреться, с чем сочетается, как воспринимается и прочие вопросы перед покупкой.

Дополнительно очень важно работать над увеличением среднего чека, что мы также взяли за основу.

Собираем фото и видео-отзывы покупателей и распределяем их по карточкам товара на сайте.

Сценарий работы с пользовательским контентом


Мотивируем пользователей делиться контентом

Напоминаем о возможности оставить отзыв с помощью UGC-конкурса. Рассказываем и показываем как получить приз за свою фотографию.

Карточка товаров

Перед классическим блоком текстовых отзывов (который видят только зарегистрированные пользователи) установили галерею в карточках товаров. У UGC в карточках товаров есть ряд преимуществ:

  1. внушает доверие у посетителей, так как отзывы можно перепроверить (увеличиваем конверсию),
  2. показывает результат (макияж), подсказываем сопутствующие продукты (увеличиваем средний чек),
  3. помогает посетителям сайта сопоставить образы клиентов с собой (забота, лояльность).


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем