befree: маркетинг через разнообразие клиентов на сайте
Задача
Instagram — один из важных каналов продаж, особенно для fashion-сегмента. Живой, эмоциональный и качественный визуальный контент играет весомую роль, поэтому бренды вкладывают большие ресурсы в его создание.
befree современно подходят к контент-стратегии своего инстаграм-аккаунта, уделяя внимание разнообразию.
Наша одежда подходит людям с разным бэкграундом, внешностью и ценностями.
— BEFREE
Перед подписчиками, заинтересовавшимися образами в инстаграме, возникает задача: найти одежду из образов на сайте. Поиск может затянуться, и пользователи вовсе уйдут покинут сайт. Конверсия падает.
Покупатели очень разные, и интернет-магазину необходимо это учитывать, помогать подбирать вещи под разные фигуры, типы внешности, цвет кожи.
Сценарий Инсташопа решает эту задачу
Instashop ведет трафик из instagram на отдельную страницу сайте, где пользователи видят привычную им ленту инстаграм, только с размеченными товарами.
Такой сценарий не только проявляет заботу о потенциальных клиентах, но и максимизирует отдачу (=ROI) от контента для instagram, на создание которого уходит много ресурсов.
Также в Instashop попадают фотографии фанатов бренда (после запроса прав).