Главное Авторские колонки Вакансии Образование
568 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Askona: галерея с фото-отзывами реальных клиентов, или как вдохновить на покупку

Как выбрать матрац среди 800 моделей компании? Нелегкая задача для человека, который жаждет комфортного сна. Покупатель исследует, из какого материала сделан товар, его долговечность, опции и прочее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О компании

Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Компания была основана в 1990 году. На данный момент насчитывается более 900 фирменный салонов «Аскона» по России, СНГ и Европе (и интернет-магазин).


Задача

Как выбрать матрац среди 800 моделей компании? Нелегкая задача для человека, который жаждет комфортного сна. Покупатель исследует, из какого материала сделан товар, его долговечность, опции и прочее.

А если те же матрацы в своем разнообразии схожи по характеристикам, и выбрать сложно?

Помогут отзывы реальных людей. Askona за 30 лет завоевала доверие 15 млн россиян. Среди них есть поклонники и адвокаты бренда. Они любят делится своим опытом в соцсетях. Именно такие живые отзывы помогут сомневающимся пользователям определиться с покупкой.

Так на сайте askona.ru появился пользовательский контент — фото и видео-отзывы реальных людей людей в отдельной галерее.

Так же, Askona ведут корпоративный инстаграм-аккаунт, который насчитывает 285 тыс. подписчиков. Делятся там фотографиями своих товаров в разных интерьерах, новостями и акциями. Чтобы продлить жизнь контенту и упростить путь к покупке пользователям из инстаграм — на сайте установили Instashop.

Решение

  1. UGC-галерея на отдельной странице
  2. Instashop

UGC-галерея на отдельной странице

Для того, чтобы максимально вовлечься и проникнуться доверием, увидеть реальных клиентов и их отклики, а также визуальную составляющую — ведь матрас не только для сна, но и часть дизайна.

Пользовательский контент в галерее на отдельной странице

Десктопная и мобильная версия попапа

Самые дружелюбные клиенты Askona

Instashop

Брендовый контент тоже делается с душой и достаточно ресурсозатратен, его можно и нужно реиспользовать.

Десктопная и мобильная версия Instashop
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем