Askona: галерея с фото-отзывами реальных клиентов, или как вдохновить на покупку
О компании
Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Компания была основана в 1990 году. На данный момент насчитывается более 900 фирменный салонов «Аскона» по России, СНГ и Европе (и интернет-магазин).
Задача
Как выбрать матрац среди 800 моделей компании? Нелегкая задача для человека, который жаждет комфортного сна. Покупатель исследует, из какого материала сделан товар, его долговечность, опции и прочее.
А если те же матрацы в своем разнообразии схожи по характеристикам, и выбрать сложно?
Помогут отзывы реальных людей. Askona за 30 лет завоевала доверие 15 млн россиян. Среди них есть поклонники и адвокаты бренда. Они любят делится своим опытом в соцсетях. Именно такие живые отзывы помогут сомневающимся пользователям определиться с покупкой.
Так на сайте askona.ru появился пользовательский контент — фото и видео-отзывы реальных людей людей в отдельной галерее.
Так же, Askona ведут корпоративный инстаграм-аккаунт, который насчитывает 285 тыс. подписчиков. Делятся там фотографиями своих товаров в разных интерьерах, новостями и акциями. Чтобы продлить жизнь контенту и упростить путь к покупке пользователям из инстаграм — на сайте установили Instashop.
Решение
- UGC-галерея на отдельной странице
- Instashop
UGC-галерея на отдельной странице
Для того, чтобы максимально вовлечься и проникнуться доверием, увидеть реальных клиентов и их отклики, а также визуальную составляющую — ведь матрас не только для сна, но и часть дизайна.
Пользовательский контент в галерее на отдельной странице
Instashop
Брендовый контент тоже делается с душой и достаточно ресурсозатратен, его можно и нужно реиспользовать.