Отзывы клиентов на сайте Olant, или как передавать опыт от клиента к клиенту
Задача
Найти все для новорожденного ребенка — задача не из легких для молодых родителей. Тем более что цены на детские товары могут ударить по карману. А хочется, конечно же, самого лучшего!
Как определиться с коляской, бутылочкой, ползунками? Какую игрушку для развития выбрать? Столько вопросов и как в них помочь разобраться?
Решение
Решением было размещать настоящие отзывы от мам на страницах интернет-магазина в точках принятия решения о покупке. Контент реальных клиентов — лучшая реклама, которой можно довериться. Настоящие, искренние отзывы на товары, выбранные из тысячи вариантов — рабочая рекомендация.
Запрос прав
Когда автор публикации дает согласие, система автоматически публикует данную фотографию или видео на сайте.
Сценарии размещения пользовательского контента
Галерея на главной странице вовлекает посетителей сайта в просмотр отзывов и уводит на отдельную страницу, где находится Instashop и Community-галерея.
Instashop — копия официального инстаграм-аккаунта бренда. Такая галерея упрощает путь клиента в поиске понравившегося товара в инстаграм.
Community-галерея собирает в себе самые лучшие фото и видео-отзывы клиентов Olant с разными товарами. Из каждой фотографии можно попасть в карточку товара и посмотреть еще отзывы на конкретный товар.
Галерея в карточке товара помогает посетителю оценить товар отзывами от разных покупателей, и принять решение о покупке.
Пользовательский контент на сайте решает следующие задачи:
- помочь определиться с выбором товара покупателям
- увеличить время на сайте
- повысить конверсию на сайте
- увеличить средний чек
- удержать клиентов и увеличить LTV