Stories из Instagram на сайте и в приложении: зачем, как и примеры. Часть 2
- 500 миллионов — это количество пользователей Instagram Story ежедневно
- 58% пользователей проявляют интерес к бренду и его продукту, после просмотра сторис
- 50% пользователей посещают сайт после просмотра сторис
Виджет сторис на сайте:
- Увеличивает время на сайте в 4 раза (кейс Nikon Store)
- 13 просмотров сторис на пользователя (кейс Whamisa)
- 2-3 раза пользователь возвращается к просмотру сторис (кейсы наших клиентов)
Книги
Самокат установили сторис на сайте, чтобы рассказывать посетителям про:
- новые книги
- анонсы мероприятий
- разборы книг
- интересных гостей
Fashion
Бренд делится в сторис актуальными сезонными моделями, отзывами покупателей в образах от бренда, скидках и акциях.
HoReCa
Ресторан в своих актуальных историях показывает процесс изготовления блюд поварами, анонсируют счастливые часы, говорят про ингредиенты и тд.
Клиники
Стоматологическая клиника показывает в своих сторис:
- врачей в процессе работы и их советы клиентам
- заслуги своих профессионалов
- актуальные цены и акции
Инвестиции
В блоге инвестиционного фонда основатели делятся в сторис своими мыслями и советами на тему финансов и инвестиций.
Спортивное питание
SPORTFOOD предлагает окунуться в мир спортивного питания в своих stories. Рассказывают о новинках, своих клиентах (и их отзывы). Также в сторис есть актуальные цены, акции и тд.
Туризм
Гостиничный комплекс «Имеретинский» в сторис на сайте делятся только репостами отзывов реальных клиентов.
Комплекс ОДИССЕЯ в историях на сайте показывают свои номера изнутри, какой вид из окна ждет их счастливых посетителей, говорят о погоде и тд.
Виджет увеличивает глубину просмотра сайта и конверсию в продажу. Как мы увидели, подходит для интернет-магазинов, личных блогов, доставки, отелей и тд.