Главное Авторские колонки Вакансии Образование
684 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Frisbuy: итоги 2021 года в цифрах и не только

Пользовательский контент в тренде. И мы ожидаем, что UGC приобретет еще большее значение в 2022 году (для маркетологов, которые рассматривают соцсети как диалог с аудиторией).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Во-первых, внедрив UGC в свою стратегию, бренды демонстрируют, что им важно мнение покупателей.

Во-вторых, UGC — это блестящая форма социального доказательства. 90% потребителей говорят, что пользовательский контент имеет большее влияние на их решения о покупке, чем реклама.

Немного статистики по контенту Frisbuy за 2021:

Опубликовали контента:

34 227 — user-generated content

70% — ответили «Да» на предложение опубликовать фото на сайте бренда

Выступления и выставки

Рассказывали про:

  1. UGC
  2. маркетинг впечатлений
  3. увеличение конверсии
  4. среднего чека
  5. LTV


Выпустили кейсы


Наши продукты


Отклик пользователей


#FRISBUYTEAM


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем