Главное Авторские колонки Вакансии Образование
448 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отзывы реальных клиентов на сайте интернет-магазина Улыбка радуги

Улыбка радуги — это интернет-магазин и около 1000 офлайн точек с товарами для ухода за собой и домом. Интернет-магазин позиционирует себя как клуб любителей качественных и выгодных покупок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача

Перед интернет-магазином beauty-товаров всегда стоит задача увеличить конверсию в покупку, средний чек и, конечно, лояльность клиентов. При условии, что бренд уже работает как клуб, а не просто витрина, то и пользовательский контент (или UGC) отлично встраивается в общую концепцию.

UGC — отзывы реальных клиентов. В среднем, пользователи просматривают 10 отзывов перед покупкой товара, а при выборе косметики онлайн — визуальные отзывы играют решающую роль, так как демонстрируют результаты и сочетаемость. Мы распределили этот конверсионный контент по важнейшим точкам CJM на сайте.

Решение

Ввели 3 сценария размещения пользовательского контента:

  1. на главной странице
  2. в категории
  3. в карточке товара

Бренд наполнил галереи отзывами реальных клиентов, чтобы посетителям сайта было легче выбрать нужный продукт.

Миксуем пользовательский бьюти-контент в галереях:

  1. фото макияжа
  2. видео-туториалы
  3. фото косметических продуктов с текстовым отзывом


Перед галереей напоминаем пользователям делиться отзывами о товаре и отмечать инстаграм-аккаунт @ulybkaradugi.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем