редакции Выбор
Роза Хутор: как продавать на сайте через эмоции гостей
Роза Хутор — горный курорт в городе Сочи, место для активного отдыха и полной перезагрузки.В зимний сезон 2020/2021 на курорте побывали свыше 900 тысяч гостей.
Задача
- 83% путешественников используют соцсети в качестве источников вдохновения;
- 52% путешественников используют соцсети для планирования поездки;
- 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем любой форме рекламы;
Гости курорта любят делится фотографиями с отдыха, показывать инстаграмные места, природу, снимать видео как они спускаются по горам на лыжах и сноуборде. Все они отмечают instagram курорта Роза Хутор.
Источники сбора отзывов: отметки официального аккаунта, хештеги, геолокация.
Решение
Собираем эмоциональные снимки и ролики гостей и размечаем их на главной странице сайта.
Галерея на сайте:
- вовлекает посетителей в путешествие по сайту,
- повышает конверсию в бронирование,
- помогает сплотить комьюнити вокруг бренда.
Community-галерея покажет посетителям сайта разные виды активностей которые есть на курорте. Вдохновит на поездку.