Главное Авторские колонки Вакансии Образование
149 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему процент прибыли компании удваивается при работе с арбитражниками?

Арбитраж напрямую связан с партнёрским маркетингом, суть партнёрства в том, что на взаимовыгодных условиях сотрудничают бизнесмены и веб-мастера (арбитражники). С одной стороны партнёр со своим бизнесом и его интернет-версией в виде сайта, а с другой партнёр, у которого есть трафик, который он “льёт” на этот сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Партнёрство на двух уровнях

Арбитраж напрямую связан с партнёрским маркетингом, суть партнёрства в том, что на взаимовыгодных условиях сотрудничают бизнесмены и веб-мастера (арбитражники). С одной стороны партнёр со своим бизнесом и его интернет-версией в виде сайта, а с другой партнёр, у которого есть трафик, который он “льёт” на этот сайт. Задача арбитражника в том, чтобы посетитель сайта сделал целевое действие, за это он получает определённый процент. Поэтому схема называется CPA (Cost per Action) – оплата за действие.

Вы не платите за посещение или просмотр, весь рекламный бюджет тратится непосредственно на целевые действия: регистрация аккаунта, оформление заказа, подтверждённый заказ, оплаченный заказ, подписка на рассылку, заявка на услугу, внесение депозита для онлайн-игр, казино и пр.

Каким образом происходит прирост прибыли

Каждый занимается своим

Когда бизнесмен начинает сотрудничество с арбитражником, ему достаточно предоставить условия и рекламные материалы по продукту (оффер), далее маркетинговый маховик запускается без его активного участия.

CPA-сети как раз и созданы, как посредники между веб-мастерами и бизнесменами, облегчающие партнёрскую деятельность, регулируя основные процессы и снимая массив задач с партнёров, которые каждый занимается своим делом - предприниматель ведёт свою деятельность, а арбитражник свою.

Профессия арбитражника предусматривает взятие на себя ответственности, прежде всего финансовой. Он максимально заинтересован в том, чтобы посетитель сделал нужное действие.

После того, как оффер зарегистрирован в CPA-сети, веб-мастера выбирают его, и получают свою уникальную ссылку на нужную страницу. И все последующие шаги, связанные с продвижением, полностью - работа арбитражника. Он настраивает контекстную рекламу, таргетинг в соцсетях, закупает размещение в тизерных сетях, e-mail рассылку и т.д. Все за свой счет. Сколько арбитражников, столько и способов продвижения, каждый выбирает свои методы: источники трафика, формулировки объявлений (креативы). Опытные ребята тестят по 80-90 креативов, чтобы найти наиболее эффективные – с высокой кликабельностью (CTR) и конверсией в целевое действие на посадочной странице.

Таким образом арбитражная армия начинает лить трафик на сайт, т.е. пользователи переходят по объявлениям с партнерской ссылкой, часть из них совершает целевое действие. За это веб-мастера получают вознаграждение. Дело в том, что отсутствия прироста прибыли быть просто не может, т.к. веб-мастеров очень много, и многие считают сво професси реальным призванием жизни.

Вы не тратите время на поиск потребителей, вы оплачиваете только результат и масштабируете свой бизнес, не затрачивая усилий. В это же время растёт конверсия на вашем сайте. Собственно, простая и удобная схема партнёрской сети является одним из самых оперативных способов развития бизнеса. Именно поэтому за 10 лет с 2004 года, когда о рынке CPA знали только продвинутые, популярность “партнёрок” скакнула до обязательного использования для полноценного конкурирования. Ведь сейчас каждый второй интернет-бизнес обращается к арбитражникам, и отставать от прогресса - значит потратить галактическое количество усилий и денег, либо сход с дистанции.

Если данная статья полезна для вас, то подписывайтесь на наш аккаунт!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем