Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 635 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Funtome Messenger: рождение вселенной

Вначале родилась идея: создать мессенджер в картинках. После было название. Сколько ни придумывали авторы хитроумные и заковыристые имена для будущего приложения, первое предложенное название и оказалось окончательным. Так появился мессенджер Funtome.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Целая вселенная

Сразу стало ясно, что создание мессенджера в картинках – это рождение целой вселенной со своими героями, эмоциями и ситуациями. Новая вселенная требовала оригинальных образов, чтобы каждый смог посмотреть свежим и не таким серьезным взглядом на старый мир привычных вещей и явлений. Хотелось, чтобы новый мир увлекал и развлекал, но при этом сохранял связь с реальностью. Общение остается общением, но посредством образов, в которые трансформируется текст. Как оказалось, придать общению новые краски, сделать его ярче и эмоциональнее – не такая уж и простая задача. Дизайнерам пришлось потрудиться.

Как создавались герои

История вселенной Funtome начиналась с создания главных героев, инь и ян нового мира образов, двух персонажей-антиподов. Идей и попыток найти своих героев было много. Среди них были животные (альпака, хомяк, голубь) и духи, инопланетяне и ожившие игрушки, человекоподобные существа и монстры, в головах которых создавались образы, заменяющие слова, и т.д.

В то же время предпринимались первые попытки представить, как будет выглядеть переписка в картинках.

Реальность подсказывала, что нужен свой, ни на кого не похожий персонаж, гибкий, податливый и бессмертный. Не стоило привязываться ни к людям, ни к животным. Почему так? Не хотелось ни мучить, ни убивать живых существ. Но ведь в жизни эти явления присутствуют. А вселенная Funtome позволяет отобразить реальность во всех проявлениях, в том числе и ее отрицательные стороны. Поэтому стояла задача максимально нивелировать негативные эмоции, которые подобные сцены могут вызывать.

Так родились Лапака и Драник, два героя-антипода, хорошо знакомые всем пользователям приложения. Но такими, какими мы привыкли видеть их сегодня, они стали не сразу.

Лапака

Первым на свет появился Лапака – озитивный драконообразный персонаж, добродушный космический монстр. Изначально он задумывался пушистым, напоминающим шар, податливым и гибким. С ним можно делать все, что угодно, ведь он неуязвим и неубиваем. Но не стоит им пренебрегать, ведь у него целый набор острых зубов и поесть он всегда готов. Ужасно милый и позитивный монстр очень любит быть в центре внимания и довольно равнодушно относится к своим обидчикам. Совершенно не случайно его цвет – голубой, ведь он само спокойствие и безмятежность. С философским пофигизмом Лапака относится к проблемам и неприятностям (у него есть чему поучиться ;))

И даже имя свое получил благодаря обаянию и милому образу, потому что он лапочка с пушистыми лапками.

Драник

В противовес доброму Лапаке появился лысый и озлобленный антигерой Драник. Драником он стал потому, что ему вечно достается за свои проделки и ходит он всегда побитый и ободранный. Тонкий и длинный хвост Драника, заканчивающийся стрелой, завершил образ своеобразного котозавра. Стрелка на хвосте должна была стать указателем, но, впоследствии, эта идея отпала, а хвост остался.

Вдохновленные образом обиженного на жизнь кота породы сфинкс (фото справа), авторы также придали общие черты герою и антигерою: огромные глаза (чтобы все видеть), огромные уши (чтобы все слышать).

Отличительной особенностью их обоих персонажей стал гребень на спине (назначение неизвестно).

Со временем персонажи видоизменились и приобрели свой окончательный и любимый всеми образ (слева).

Борьба противоположностей

Лысый и угловатый Драник постоянно завидовал мягкому и пушистому Лапаке, делал разные пакости и просто пытался его уничтожить. Но, как мы помним, убить вселенское добро невозможно, а вот самому Дранику, символизирующему вселенское зло, его проделки возвращались сполна. От этого он становился еще злее и несчастнее.

А Лапака относился ко всем выходкам своего антипода по-философски. Так неубиваемые герои сумели изобразить убийство без жестокости, не вызывая при этом отрицательных эмоций.

Далее четкие границы Лапака-добро, Драник-зло начали постепенно размываться. Они поочередно подшучивали друг над другом, жалели, убивали друг друга, но всегда оставались и остаются хорошими друзьями. Весь негатив превращается в веселую шутку – и от этого выигрывают все.

Таким образом, из двух символических персонажей, Лапаки и Драника, вселенная Funtome стала развиваться и наполняться новыми героями, негативные явления стали более нейтральными, а положительные – еще ярче и позитивнее.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем