Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 137 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На что обращают внимание при согласовании визуалов

8 пунктов о том, как согласуют визуалы (рекламные баннеры, иллюстрации, инфографики) и на что стоит обратить внимание.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы в furnas.ru часто работаем по заказам иллюстраций или дизайна для сайтов. Поинтересовались у знакомых менеджеров проектов крупных российских компаний о том, по какому принципу они согласуют визуалы и на что обращают внимание. Вот что из этого получилось:

  1. Соответствие заказа цели. Например, если заказываются визуалы для рекламных материалов, то глядя на небольшую иллюстрацию, клиент должен понять, что рекламируют.
  2. Соответствие заказа гайдлайну. Если заказанный визуал будет интегрирован на сайт с уже устоявшейся цветовой схемой и гайд лайном, заказчик обязан при заказе прикрепить и гайдлайн. Если при согласовании заказа работа не соответствует гайду — она идёт на доработку исполнителю.
  3. “Псевдометод прогрессивного джепега”. Визуальные элементы должны располагаться так, чтобы глядя на страницу издалека или прищурившись, пользователь понимал, какие блоки на странице, понимал, где поле ввода, где картинка, где маркированный список
  4. Не ломает мозг пользователю. Если для понимания визуала пользователь должен знать, кто такой Тирион Ланнистер, это плохой визуал, если только ваши заказчики не создатели Игры Престолов. Минимум 99% пользователей должны понимать идею визуала.
  5. Визуал должен вызывать ассоциации. Если это возможно — нужно использовать визуал, который вызывает ассоциации у пользователя. Красный — ошибка, зеленый — все хорошо. Если поменять цвета местами и написать на красном “Все хорошо” — восприниматься все равно будет тревожно и как ошибка. Если визуал совершенно не ассоциируется с идеей и ТЗ — исполнитель будет его дорабатывать.
  6. Используемые картинки должны быть уникальными. Однажды, в одном из проектов нашего друга, дизайнеры использовали в качестве персонажа стоковую картинку. Она прижилась, а через месяц они узнали, что их персонажа ассоциируют с МФЦ, потому что там используется точно такая же стоковая картинка :( Не надо так!
  7. Расставлены акценты. Если по ТЗ главной фишкой предложения является скидка 20% — пользователь должен ее видеть и замечать. На этом должен быть визуальный акцент. Если это тусклый маленький элемент в углу — тоже на доработку.
  8. Текста не должно быть много. Неотъемлемой частью визуала являются и тексты. Иногда тексты предоставляет заказчик, иногда пишет сам исполнитель. Но всегда обращают внимание на объем текста. Пользователи ленивы и не любят много читать. Смысл должен быть передан максимально коротко и емко, если речь не идет о визуалах для информационных и справочных порталов. А на что вы обращаете внимание при согласовании визуалов?

Мы в furnas.ru всегда готовы подготовить любой визуал по вашим ТЗ :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем