Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 280 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда заказывать дизайн

Логотип, нейминг, уникальный дизайн, фирменный стиль, брендовые вещи для сотрудников, серп, булава, молот.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ожидания успеха.

Когда задумываетесь о создании бизнеса, вас окутывают приятные мысли будущего успеха, славы и значимости. Воображение подкидывает приятные образы: как продается продукт, как его видят пользователи, как им пользуются. Думаете, какой логотип стоит выбрать и какой нейминг лучше. Хочется поскорее потрогать продукт. Вы планируете, что вот прям завтра наймете дизайн-студию, которая тут же начнёт воплощать ваши идеи в реальность. Вы начинаете активно составлять задачу для дизайнеров, которым необходимо рассказать о своих вкусах, предпочтениях, ещё раз сказать, что вы уникальны, чтобы всё было модно, но результат, конечно, вам тоже должен понравится, и чтобы…СТОП!!! Вот прям сейчас нужно остановиться!

Дизайн — это обёртка. Обёртка должна что-то оборачивать (в данном случае ваш продукт). Если вам на день рождения все гости подарят пустые коробки, которые просто красиво обернуты, в какой-то момент вы перестанете их раскрывать и искать что-то внутри.

В поисках результата.

Мы со школы привыкаем получать за проделанную работу результаты. Выучил урок — получил пятерку. Когда вы начинаете делать продукт, первое время приходится работать без результатов. Это непривычно и мозг пытается найти в работе видимые результаты. Поэтому вместо работы над большой базой данных, которая займёт 2-3 месяца, мозг подбивает вас на обдумывание будущего логотипа. Поставить задачу дизайнеру намного легче, чем проработать базу данных. Выполнил задачу — вот тебе результат и внутреннее удовлетворение.

Уникальность в решении, а не в дизайне.

Клиенты к вам приходят не за красивые глаза, а за решением их задач. Вспомните сами, вы предпочтете страшный сайт, который 100% решит вашу задачу, вместо красивого, но плохо работающего сайта. Поэтому вы должны в первую очередь думать, как решить задачи клиентов. Разрабатывая решения для клиентов, ваш продукт может измениться. А если вы сначала думали над внешним видом, то после изменения продукта, вам придётся второй раз менять оболочку.

Посмотрите с чего начинал Amazon. Это компания на сентябрь2018 года оценивалась в 1 триллион долларов.

Изначально они продавали только книги и вот их первая версия сайта:

Я не говорю, что дизайн не важен. Рынок развивается, требования клиентов растут и компаниям приходится сразу делать красиво. Не переживайте раньше времени. На первых этапах продукту не нужны уникальные цвета и уникальный дизайн. Если вы сделаете продукт, который решает задачи — это и будет уникально для ваших клиентов. Главное, держать курс в правильном направлении и не забывать для чего вы делаете продукт.

В каждом правиле есть исключения.

Когда открывают новую кофейню, то дизайн делают сразу, а не откладывают на потом. Люди ходят в кофейню не только поесть, но и приятно провести время. Продуманный дизайн интерьера создаёт приятную атмосферу и вызывает у посетителей желание вернуться. Вот почему в данном случае дизайн это не обёртка, а составная часть продукта и его делают сразу.

Каждый стартап отличается и нет единого сценария развития продукта. Для правильной расстановки приоритетов составьте список задач развития продукта. Поставьте себя на место клиента и подумайте, что ему лучше получить в первую очередь. На какое место попадёт уникальный дизайн? Пусть команда обсудит список и проголосует по каждому пункту. Задачи из списка превратятся в план на ближайшее время. Список составляется не один раз, периодически обновляйте его и заново выставляйте приоритеты. Когда продукт растет, направление развития меняется, поэтому пересмотр задач помогает оптимальнее использовать время.

Если вы считаете, что пришло время сделать вам хороший дизайн — обращайтесь к нам furnas.ru и мы вместе поработаем над вашим продуктом =)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем