Блог команды
Мы сталкиваемся с разными клиентами. Одни доброжелательны, другим что-то не понравилось, но, когда мы идем им навстречу, они адекватно реагируют и относятся к ситуации с пониманием, а есть категория клиентов, которые не хотят ничего и никого слушать и слышать.
Бизнес не может существовать без репутации, а чтобы репутация вокруг бренда или компании была хорошей, ей нужно управлять.
Для любой компании важно получить обратную связь в виде отзывов после покупки продукта или услуги. Но даже если клиенту всё понравилось, отзывы оставляют далеко не все.
На первый взгляд может показаться, что нужно отвечать только на негативные отзывы о себе. Это не так. Наоборот, игнорируя любые отзывы, Вы рискуете рано или поздно привести компанию к краху. Ответ на отзыв является обязательным.
Когда продажи не идут или идут плохо, компании часто прибегают к написанию отзывов. Такие отзывы всегда можно отличить от настоящих, полученных от реальных пользователей.