Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 895 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 способов узнать, что компания сама написала себе отзыв

Когда продажи не идут или идут плохо, компании часто прибегают к написанию отзывов. Такие отзывы всегда можно отличить от настоящих, полученных от реальных пользователей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компании пытаются написать отзывы, приближенные к реальным, но часто внутри включается копирайтер с ключевыми фразами и шаблонами, а иногда компании просто забывают о деталях, и сами указывают на то, что отзыв написан рукой ка компании.

Сервис отзывов fyfy.ru проанализировал ряд отзывов, чтобы выявить признаки, которые заставляют усомниться в правдивости отзыва:

1)Всё идеально

В таких компаниях всё идеально, начиная с персонала, заканчивая чистотой. Отзывы тоже идеальны, они написаны литературным языком, без ошибок, без скобок, восклицательных знаков и прочего;

2)Отзывы оставлены с одного IP-адреса;

3)Одно и то же время публикации отзыва

Отзывы написаны с одинаковой периодичностью, в одно время. Особенно это видно, когда ситуация выглядит так: долгое время не было отзывов о продукте или компании, либо они были, но между ними большой промежуток времени, после чего резко один за другим начинается поток отзывов. Скорее всего в свободное время загрузили все имеющиеся написанные отзывы;

4)Подача информации по четкому шаблону

Наверняка, вы такое видели и не раз. Каждый отзыв начинается и заканчивается примерно одинаково, отзывы имеют одну и ту же структуру и порядок слов. Все они сделаны как будто под копирку. Повторяются фразы, слова и так далее;

5)Клише и канцелярский язык

Часто видим такие словосочетания: эта компания; низкие цены; высокое качество; функции устраивают; все понравилось; нареканий нет; качественно и удобно, раньше я всегда…В жизни мы так и не говорим, поэтому наличие этих и подобных слов указывает на то, что компания где-то подсознательно пытается сойти за грамотного копирайтера;

6)Бесцельный отзыв

По-другому, отзыв, написанный ради отзыва. Главная цель отзыва – донести полезную информацию до пользователя, иначе он не имеет смысла. Зачем читать писанину, которая не поможет при выборе продукта или услуги? Перед компанией стоит цель обеспечить хорошую репутацию и увеличить количество оставленных отзывов, поэтому все выходит именно так;

7)Детали и слишком правильное употребление бренда

Человек купил отпариватель, который ему понравился, он доволен качеством. Как вы думаете, когда человек захочет оставить отзыв о нём, станет ли заглядывать в технический паспорт, чтобы выписать номер и модель этого отпаривателя в точности? Наверняка нет, скорее он напишет о том, что доволен качеством и работой отпаривателя определенной марки. В таких отзывах возможно описание продукта, которое представлено на сайте, так же бросается в глаза, когда человек начинает в мельчайших подробностях описывать технические характеристики, которые обычному человеку мало о чём говорят, и уж точно не помогут в покупке;

8)Ссылка на страницу продукта

В отзыве есть прямая ссылка на сайт компании, например, или на конкретную модель. Так сайт быстрее поднимается в поисковой системе. Делается упор на определенной характеристике, чтобы оптимизировать текст для роботов.Например, можно написать: “этот фен подошел типу моих волос, он не перегревает волосы…, а можно написать: фен с ионизацией купить оказалось не так просто, я долго не могла найти нужную модель, а у (ссылка на сайт) сразу нашла. Вряд ли отзывы реальных покупателей будут оптимизированы под поисковые запросы;

9) Эмоциональная составляющая

Если эмоций в отзыве совсем нет, то скорее всего это заказной отзыв. В первую очередь отзывы пишут те, кому всё очень не понравилось, либо всё очень понравилось. Отзыв без эмоций пишет, как правило, нанятый копирайтер.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем