Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
847 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему нужно отвечать на каждый отзыв о себе в интернете?

На первый взгляд может показаться, что нужно отвечать только на негативные отзывы о себе. Это не так. Наоборот, игнорируя любые отзывы, Вы рискуете рано или поздно привести компанию к краху. Ответ на отзыв является обязательным.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему расскажет сервис отзывов fyfy.ru:

  • Ответы на отзывы поднимают Вашу видимость в поисковых системах

Видимость Вашей компании поднимается среди локальных запросов. Google оценивает Вашу компанию по характеру и количеству отзывов и по тому, насколько часто их оставляют пользователи.

Чем длиннее и подробнее обзор, тем больше усилий вам стоит вложить в ответ. Один длинный ответ на потрясающий отзыв способен превратить счастливых покупателей в верных последователей вашей компании;

  • Ответы вызывают доверие

Отвечая на отзыв, выражая свою благодарность и признательность, Вы строите доверительные отношения с клиентом и укрепляете их. А ещё Вы повышаете возможность того, что этот клиент снова обратится к Вам, ведь люди покупают у тех, кого они знают и кому доверяют;

  • Клиент чувствует свою важность

Отвечая на любой отзыв, Вы показываете, что мнение клиентов Вам не безразлично, что Вы прислушиваетесь к их мнению и хотите быть лучше;

  • Ответ как мотивация для других пользователей оставить отзывы

Отвечая клиенту, Вы продолжаете беседу, побуждая своим ответом других пользователей вступить в дискуссию. Они могут задать Вам свой вопрос , например. Другие пользователи, наоборот, не любят писать отзывы сами или что-то комментировать, зато им несложно согласиться или не согласиться с мнением комментатора;

  • Вы проявляете обычную вежливость

Ответить на сообщение, адресованное Вам – дать понять клиенту, что его отзыв увидели и прочитали, что компании интересно, что о ней думают;

  • Ответ на отзыв - место для дополнительной рекламы услуг, предложений и товаров компании

В своём ответе клиенту, Вы можете упомянуть о действующих акциях, скидках, специальных предложениях, тем самым завлекая других пользователей;

  • Ответ как защита репутации в Интернете

Ваш ответ на отзыв предназначен не только клиенту, которому Вы отвечаете, но и всей аудитории, которая посещает страницу, то есть Вашим потенциальным клиентам. Поэтому от Вашего ответа будет зависеть, придут ли к Вам новые клиенты или нет;

  • Удержание клиента

Вы потратили силы, чтобы привлечь клиента, но после привлечения важно его и не потерять. Отвечая на отзыв, Вы показываете, что мнение клиента интересно компании, а сам клиент не безразличен и важен для Вас. Не отвечая на отзывы, Вы рискуете как минимум уменьшить их количество, а как максимум увеличить отток клиентов;

  • Отзывы - не односторонний поток информации

Отвечая на отрицательный отзыв, Вы извиняетесь, объясняете ситуацию, предлагаете пути решения проблемы. Тем самым даёте возможность тому, кто заходит на сайт, видеть обе стороны ситуации – клиента и Вашу компанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем