Главное Авторские колонки Вакансии Образование
598 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О авторском праве и логотипизации

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: на моем ресурсе о китайской компании Xiaomi используется логотип и favicon собственно самой компании. Возникает вопрос - это вообще законно?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В качестве брендирования используется лого компании Xiaomi - Mi на оранжевом фоне и такой же favicon.

На сайте Xiaomi было обнаружено, что этот все, что компания производит защищено авторским правом, логотип наверное тоже?

На сайте Xiaomi Report это выглядит примерно следующим образом:

В службу поддержки Xiaomi не достучались, так как письмо не доходит до получателя (великий китайский фаервол?). Хотел поинтересоваться, возможно кто-то сталкивался с подобным - можно так делать или стоит сменить логотип и favicon.

Подобные ресурсы к примеру о Apple не используют лого связанные с Яблоком, а применяют свои собственные.

Могут ли быть последствия вот от такого использования логотипа компании Xiaomi в будущем?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем